Инновационные материалы из листьев ананасов, водорослей и отходов от цитрусовых в коллекции H&M Conscious Exclusive

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

В последние годы основным направлением исследований модных брендов стала оптимизация производства, призванная помочь минимизировать вред, который текстильная промышленность ежегодно наносит окружающей среде.

 
 
Инновационные материалы из листьев ананасов, водорослей и от...

Ощутимые шаги в непростом деле борьбы за сохранение природы предпринимает шведский гигант масс-маркета H&M: в частности, выпуская коллекцию Conscious Exclusive, бренд ежегодно представляет инновационные экологичные материалы.

В этом году марка презентует сразу три ткани, изготовленные с учетом самых последних исследований и технологий: Piñatex — альтернатива натуральной коже на основе целлюлозных волокон, получаемых из листьев ананасов, BLOOM Foam — эластичная пена на растительной основе из водорослевой биомассы и Orange Fiber — экологичная ткань, похожая на шелк, из побочных продуктов производства цитрусовых соков.


«Вдохновением для этой коллекции послужила красота природы, которая проявляется в узорах, плавных силуэтах и яркой цветовой палитре. Мы рады представить новые экологичные материалы на растительной основе для создания качественных, красивых и модных изделий, которые громко заявляют о себе, но в то же время просты в носке», — говорит креативный консультант H&M Анн-Софи Йоханссон.


На данный момент эти ткани не используются в массовом производстве, но если они хорошо зарекомендуют себя в эксплуатации, то их популяризация станет вопросом времени. Пока же в коллекции представлены только три изделия из новых «чистых» материалов: куртка из блестящего серебряного Piñatex и красочного жаккарда, романтичный топ с открытой линией плеч, выполненный из Orange Fiber, и практичные «пенные» шлепанцы на каждый день из BLOOM Foam.

Что касается основной коллекции, презентация которой состоялась 27 марта в Лос-Анджелесе при участии таких звезд, как Ирина Шейк, Амбер Валетта и Дакота Фаннинг, то на этот раз дизайнеры H&M искали вдохновение в природных мотивах, создав линию изделий в богемном стиле, щедро украшенных изображениями растений, деревьев и минералов — как в виде принтов, так и в набивных рисунках, воплощенных в деликатной пастельной палитре, разбавленной ненавязчивым золотистым блеском.

Ирина Шейк

Дакота Фаннинг

Алек Век

Эмбер Валлетта

Детали
В России коллекция H&M Conscious Exclusive появится в продаже 11 апреля.

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 29 марта 2019
#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Как популярный психолог Вероника Хацкевич стала зарабатывать в сотни раз больше своих коллег?
Кино недели: «Джокер» Тодда Филлипса
Авто с Яном Коомансом. Новые гибридные автомобили от Mercedes-Benz: революция набирает обороты
Качество жизни: бизнесвумен Ясмина Муратович пообщалась со знаменитым доктором Гарри Кёнигом из Brenners Park-Hotel & Spa
Ясное небо Йоко Оно и солнце Испании: самые интересные выставки октября в Москве

Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Иван Шахназаров — о семье, музыке и цветных снах
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.