Fresh Fashion: стиль современной парижанки в интерпретации Zhor and Nema

 
Арина Холод
Об авторе Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


В чем заключается истинный французский шик? Дизайнер Зор Тибер, одна из основательниц ультрасовременной марки Zhor and Nema, точно знает ответ на этот вопрос.

 
 
Fresh Fashion: стиль современной парижанки в интерпретации Z...

Мы не можем обойти вниманием

этот интересный бренд, который невероятным образом объединяет концепции современной моды и классического стиля. В Москве бренд можно найти в уютном бутике «Бобо» в Малом Козихинском переулке.

Сестры Зор и Нема Тибер родились в Марокко. Их отец, большой любитель авангардного направления в моде и искусстве, с детства привил им любовь к уникальным вещам: именно эта страсть к неповторимым дизайнам и нестандартным решениям легла в основу их марки, созданной в 2007 году и моментально завоевавшей сокрушительный успех во всем мире.

Одна из знаменитых поклонниц марки — великолепная Катрин Денев

Формирование Zhor and Nema не было случайностью или спонтанным творческим порывом: до основания марки сестры получили высшее образование в сфере моды, а также успели посотрудничать с ведущими модными домами в Нью-Йорке, Токио и, конечно, Париже. Специалисты по мехам и различным техникам вязания, они привнесли свои знания и опыт в общее дело, заложив прочный фундамент успешного и независимого fashion-бизнеса.

К несчастью, в 2009 году, когда их компания стала набирать все большую популярность у модной публики, одной из сестер не стало. Зор Тибер, оправившись от потрясения, решила продолжать семейный бизнес, посвятив свою работу любимой сестре: она продолжает их дело, развивая созданный вместе с Немой уникальный стиль бренда.

Моду Zhor and Nema нельзя назвать авангардной; она скорее сочетает в себе нестандартные, иногда рискованные элементы и традиционный французский шик. Это одежда для современной женщины, спокойной и уверенной в себе, изящной и элегантной. И, тем не менее, ей не чужда любовь к небольшим экспериментам и ярким деталям. В образах Zhor and Nema нет никакой принужденности: марка воспевает истинную красоту, оригинальную и исполненную достоинства. Эта концепция изысканной тонкости в сочетании с эксцентричными акцентам не отворачивается и от идей передовой моды: бренд Zhor and Nema идет в ногу со временем, представляя свою интерпретацию последних тенденций.

Другим секретом популярности бренда Zhor and Nema стало качество тканей и техник: каждый этап создания очередного образа проходит тщательную проверку. Это касается и аккуратной плиссировки, и наружных швов (своеобразного символа компании), и накладок из кружева. Последнее специально для Zhor and Nema поставляется всемирно-известным французским домом Sophie Halette, который создал кружево для свадебного платья Кейт Миддлтон.

У Zhor and Nema немало известных поклонников, среди которых актриса Катрин Денев. Сегодня одежду Zhor and Nema можно найти как в магазинах крупнейших модных ритейлеров по всему миру, так и в независимых бутиках. Бренд представлен во Франции, Великобритании, Монако, Гонк-Конге, Японии, Южной Корее и США.

Детали от Posta-Magazine:
Мультибренд французских дизайнеров «Бобо»
г. Москва, Малый Козихинский переулок, 8/18
Тел: +7 915 1538006

http://www.zhornema.com

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», отправлено: 9 ноября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.