Trend Alert: почему обеспеченные покупатели становятся клиентами масс-маркета?

 
Ольга Лобасева
Все статьи автора
Ольга Лобасева

— старший редактор Posta-Magazine


В демократизации мира моды, которую мы наблюдаем на протяжении нескольких сезонов, появилась новая тенденция: бренды категории масс-маркет все чаще привлекают более состоятельных покупателей.

 
 
Trend Alert: почему обеспеченные покупатели становятся клиен...

Пренебрежительно именуемые

fast fashion (по аналогии с «фаст-фудом») марки сотрудничают с именитыми дизайнерами и приглашают для съемок моделей первой величины.

Масс-маркет, долгое время наращивавший армию своих поклонников благодаря низким ценам и копированию подиумных образов, поднимает цены. Стратегия, которая, казалось бы, должна оттолкнуть часть любителей «нарядов на один сезон», делает бренды все популярнее! Более того, все чаще известные fashionistas «разбавляют» свои образы одеждой из масс-маркета, миксуя футболки Topshop и курюрные вещи. К продукции Zara, Asos и других демократичных марок нередко обращается даже герцогиня Кембриджская.

Кейт Миддлтон  в жакете Zara, Кейт Мосс в комбинезоне Topshop, Елена Перминова в шубе Asos

Кейт Миддлтон в жакете Zara, Кейт Мосс в комбинезоне Topshop, Елена Перминова в шубе Asos

Бренды, раньше ориентированные на молодых людей с небольшим достатком, теперь устраивают коллаборации с известными дизайнерами и выпускают лимитированные коллекции, стоимость которых превышает «обычные» цены в десятки раз. Из недавних ярких примеров сотрудничество H&M с Balmain, отметившееся грандиозным ажиотажем и перепродажами вещей на eBay по цене, стремящейся к «оригинальному» Balmain, а также совместные коллекции Topshop и Кейт Мосс с платьями за 500 долларов.

Коллаборация H&M и Balmain

Коллаборация H&M и Balmain

Коллекция Кейт Мосс для Topshop

Коллекция Кейт Мосс для Topshop

Таким образом бренды fast fashion удерживают покупателей, которые финансово переросли их уровень, убеждая молодых и амбициозных в отсутствии надобности уходить к конкурентам в более высокий и статусный сегмент. К тому же, большая часть модной индустрии в наши дни стремится равняться на подиумы Недель моды и представлять «аналогичные» коллекции едва ли не в режиме онлайн, за что масс-маркет не раз обвиняли в копировании дизайна люксовых брендов. Сотрудничество со знаменитыми дизайнерами как бы говорит: «Все в порядке, масс-маркету доверяют даже такие известные персоны. Выходить из торгового центра с пакетом H&M не стыдно».

Trend Alert: почему обеспеченные покупатели становятся клиентами масс-маркета?

 

 

 

Ольга Лобасева для раздела «Модa», опубликовано: 4 февраля 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Men in Power: премьер-министр Канады Джастин Трюдо
2. Авто с Яном Коомансом. За рулем новой BMW 5 серии: бензин vs. дизель
3. Журнал People назвал 49-летнюю Джулию Робертс самой красивой женщиной в мире
4. Острый вопрос: семь лучших в мире барбершопов
5. Белый лист: актриса Маруся Фомина — о счастье, вредных привычках и женщинах-режиссерах
6. Идея на майские: пройти новую велнес-программу в Marbella Club

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.