Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel стала 60-летняя модель

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Джеки О'Шонесси доказала, что моделью стать никогда не поздно. Она начала свою карьеру в... 60 лет.

 
 
Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel с...

Именно 60-летняя Джеки О'Шонесси была выбрана

лицом рекламной кампании American Apparel.

Когда мы увидели Джеки в первый раз этой зимой в нью-йоркском ресторане, ее энергичность и красота настолько нас заразили, что мы представились и передвинули к ее столику свои стулья. И после долгой беседы о самых разных вещах — от правильного питания до идеальных отношений, мы предложили ей стать героиней нашей кампании" — рассказывают представители American Apparel.

Рекламная кампания запечатлела Джеки в самых раскованных и откровенных позах, но все самые известные персоны в мире моды аплодировали стоя и радовались такому выбору, подтверждающему, что эпоха моделей 13-летних моделей с размером «минус один» остается в прошлом. Мы уже писали, что все чаще и чаще лицами модных брендов становятся потрясающе красивые женщины в возрасте 50, 60, 70 лет. И мы очень рады, что эта традиция продолжилась снова.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 23 июля 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Абракадабра в действии: интервью с куратором Московской международной биеннале молодого искусства Лукрецией Калабро Висконти
Выставочный блокбастер лета: Бэнкси в ЦДХ
Новый ресторан: Choice Healthy Social Club на Малой Никитской
Благотворительность с Катей Бермант. Глава движения «Друзья на улице» — о том, почему слово «бомж» не имеет смысла и зачем бездомным Рождество
Мастер, который хочет быть вечным учеником: пианист Чик Кориа отмечает 77-летие
#postatravelnotes Ирина Чайковская — о «безмятежном рае» Марракеша

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.