Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel стала 60-летняя модель

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

 

Джеки О'Шонесси доказала, что моделью стать никогда не поздно. Она начала свою карьеру в... 60 лет.

 
 
Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel с...

Именно 60-летняя Джеки О'Шонесси была выбрана

лицом рекламной кампании American Apparel.

Когда мы увидели Джеки в первый раз этой зимой в нью-йоркском ресторане, ее энергичность и красота настолько нас заразили, что мы представились и передвинули к ее столику свои стулья. И после долгой беседы о самых разных вещах — от правильного питания до идеальных отношений, мы предложили ей стать героиней нашей кампании" — рассказывают представители American Apparel.

Рекламная кампания запечатлела Джеки в самых раскованных и откровенных позах, но все самые известные персоны в мире моды аплодировали стоя и радовались такому выбору, подтверждающему, что эпоха моделей 13-летних моделей с размером «минус один» остается в прошлом. Мы уже писали, что все чаще и чаще лицами модных брендов становятся потрясающе красивые женщины в возрасте 50, 60, 70 лет. И мы очень рады, что эта традиция продолжилась снова.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 23 июля 2012
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Эксклюзив Posta-Magazine: Джулианна Мур — о возрасте, воспитании дочери-подростка и съемках для рекламы нижнего белья
Как это носить? 15 тренчей на любой вкус и бюджет
Куда поехать на майские: «бесперебойное» тосканское солнце, любимые термы Ричарда Гира и легенды Пизы
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: как Анатолий Казаков Гонконг покорил
Патчи для губ Tony Moly, черная «звездная» маска Mixit и другие продукты, созданные для селфи
Авто с Яном Коомансом: Мистер 911 выходит на пенсию — последний шанс взять интервью у Аугуста Ахляйтнера из Porsche

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.