Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel стала 60-летняя модель

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Джеки О'Шонесси доказала, что моделью стать никогда не поздно. Она начала свою карьеру в... 60 лет.

 
 
Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel с...

Именно 60-летняя Джеки О'Шонесси была выбрана

лицом рекламной кампании American Apparel.

Когда мы увидели Джеки в первый раз этой зимой в нью-йоркском ресторане, ее энергичность и красота настолько нас заразили, что мы представились и передвинули к ее столику свои стулья. И после долгой беседы о самых разных вещах — от правильного питания до идеальных отношений, мы предложили ей стать героиней нашей кампании" — рассказывают представители American Apparel.

Рекламная кампания запечатлела Джеки в самых раскованных и откровенных позах, но все самые известные персоны в мире моды аплодировали стоя и радовались такому выбору, подтверждающему, что эпоха моделей 13-летних моделей с размером «минус один» остается в прошлом. Мы уже писали, что все чаще и чаще лицами модных брендов становятся потрясающе красивые женщины в возрасте 50, 60, 70 лет. И мы очень рады, что эта традиция продолжилась снова.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 23 июля 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Авто: 13 новых машин, которые мы с нетерпением ждем в этом году © Ян Кооманс
2. Бизнес против политики: Apple, Microsoft, Google против Дональда Трампа © Ольга Лобасева
3. Город за 48 часов: Венеция для влюбленных и не только © Инна Логунова
4. Фитнес: лучшие спортивные приложения для смартфона © Алексей Василенко
5. Trend Alert: бейсболка, платье, шуба и как это носить все вместе? © Арина Холод
6. ArtWeekend в мире: самые интересные выставки февраля © Инна Логунова

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.