Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel стала 60-летняя модель

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Джеки О'Шонесси доказала, что моделью стать никогда не поздно. Она начала свою карьеру в... 60 лет.

 
 
Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel с...

Именно 60-летняя Джеки О'Шонесси была выбрана

лицом рекламной кампании American Apparel.

Когда мы увидели Джеки в первый раз этой зимой в нью-йоркском ресторане, ее энергичность и красота настолько нас заразили, что мы представились и передвинули к ее столику свои стулья. И после долгой беседы о самых разных вещах — от правильного питания до идеальных отношений, мы предложили ей стать героиней нашей кампании" — рассказывают представители American Apparel.

Рекламная кампания запечатлела Джеки в самых раскованных и откровенных позах, но все самые известные персоны в мире моды аплодировали стоя и радовались такому выбору, подтверждающему, что эпоха моделей 13-летних моделей с размером «минус один» остается в прошлом. Мы уже писали, что все чаще и чаще лицами модных брендов становятся потрясающе красивые женщины в возрасте 50, 60, 70 лет. И мы очень рады, что эта традиция продолжилась снова.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 23 июля 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Что смотреть этой весной: 15 самых интересных фильмов сезона
2. Как «умные» технологии решают «неудобные» вопросы: от «iПрезерватива» до вызывающего тошноту замка для велосипеда
3. От Антонио Гауди до Маноло Бланика: главные выставки весны в Москве и Санкт-Петербурге
4. Все флаги в гости будут к нам: как проходил гастрономический фестиваль Ikra
5. Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона
6. Что смотреть этой весной: 10 самых интересных сериалов сезона

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.