Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel стала 60-летняя модель

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

 

Джеки О'Шонесси доказала, что моделью стать никогда не поздно. Она начала свою карьеру в... 60 лет.

 
 
Хорошие новости: Лицом рекламной кампании American Apparel с...

Именно 60-летняя Джеки О'Шонесси была выбрана

лицом рекламной кампании American Apparel.

Когда мы увидели Джеки в первый раз этой зимой в нью-йоркском ресторане, ее энергичность и красота настолько нас заразили, что мы представились и передвинули к ее столику свои стулья. И после долгой беседы о самых разных вещах — от правильного питания до идеальных отношений, мы предложили ей стать героиней нашей кампании" — рассказывают представители American Apparel.

Рекламная кампания запечатлела Джеки в самых раскованных и откровенных позах, но все самые известные персоны в мире моды аплодировали стоя и радовались такому выбору, подтверждающему, что эпоха моделей 13-летних моделей с размером «минус один» остается в прошлом. Мы уже писали, что все чаще и чаще лицами модных брендов становятся потрясающе красивые женщины в возрасте 50, 60, 70 лет. И мы очень рады, что эта традиция продолжилась снова.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 23 июля 2012
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с кинокритиком Антоном Долиным
#postatravelnotes Куда поехать осенью? Сентябрь на Миконосе: где жить и что делать
Women in Power: комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова — об искусстве, которое меняет жизнь
Авто с Яном Коомансом: обзор Mercedes-AMG GLC 63s
Shoes & Bags Blog: обувь с квадратным мыском – хит августа и следующей осени

Women In Power: интервью с главой крупного сельскохозяйственного предприятия на юге России Анной Касьяненко
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.