Эксклюзив Posta da VIP: интервью с Вероникой Этро

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Настоящий праздник цвета, улыбок и восточного гостеприимства. Показ Etro на Даниловском рынке, среди спелых фруктов и овощей, надолго запомнится москвичам.

 
 
Эксклюзив Posta daVIP: интервью сВероникой Этро

Эксклюзивно для Posta da VIP очаровательная Вероника Этро, дизайнер женской одежды Дома,

рассказала, как правильно носить ее знаменитый узор пейсли.

Команда Bosco di Ciliegi и команда Etro

1. Весенняя коллекция — это анти-стресс терапия. Яркие, женственные и очень выразительные платья мгновенно вызывают улыбку. Главное — не бояться сочетаний цветов и текстур.

 

2. Если вы опасаетесь, что не умеете правильно сочетать яркие оттенки, обратите внимание на мою осеннюю коллекцию. В ней очень много нейтральных и черно-белых цветов. Но за счет очень обтягивающих фасонов и кружева и корсетов, позаимствованных из викторианской эпохи, узоры пейсли становятся более соблазнительными и чувственными.

 

3. Для собеседования или важной деловой встречи я бы посоветовала рубашку с ярким принтом, массивную бижутерию (например, ожерелье) и суперобтягивающие брюки. У ваших интервьюеров не будет никаких шансов!

 

4. Красивый вариант для первого свидания – тонкие брюки с яркими узорами, привлекающие внимание к вашим ногам, и воздушная белая блузка.

 

5. Необычный образ для вечеринки — многослойное платье с многочисленными разрезами, цвета золота, меди и драгоценных металлов и крупногабаритные серьги из металла и камня.

 

6. Знаю, что в Москве большую часть времени царит ужасная погода, но это не повод отказываться от сочных цветов и хорошего настроения. Кожаная или вельветовая куртка плюс кашемировый шарф всех оттенков радуги — отличный способ вернуть весну. Хотя бы в свой образ.

 

 

Торговые ряды с живописными фруктами, овощами и цветами стали декорациями показа Etro. «Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета», — эта фраза креативного директора мужских коллекций и рекламных кампаний Кина Этро стала девизом вечера.

На подиум, построенный прямо между рыночных рядов вышли не только профессиональные модели, но и друзья Bosco di Ciliegi — актеры, музыканты, телеведущие — Юлия Бордовских, Галина Немова, певица Елка, Филипп Киркоров и многие другие.

Этот жизнерадостный бренд впервые пришел в Россию 10 лет назад. В 2002 году в Петровском Пассаже был открыт первый магазин ETRO в России, вскоре второй в ГУМе, затем в Весне на Новом Арбате.

Юлия Бордовских

Алена Свиридова

Алексей и Галина Немовы и Михаил Куснирович (Bosco); Алена Свиридова и Михаил Куснирович (Bosco)

Андрей Малахов и Наталья Шкулева

Стас Намин

Надя Михалкова и Резо Гигинеишвили

Ксения Соловьева (Tatler) и Ирина Вольская

«Я не люблю слово „роскошь“ и все разговоры о ней, — говорит Джиммо Этро. — Знаю только одно: роскошь — это вовсе не золотые унитазы и мраморные колонны. Роскошь — это письмо, написанное от руки, фотольбомы, сделанные во время путешествий, морские раковины и камни, собранные на пляже после отлива Роскошь — это свобода. И все что мы делаем в Etro — это попытка научиться быть свободными самим и, может быть, если повезет, научить и других».

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 14 сентября 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Авто: 13 новых машин, которые мы с нетерпением ждем в этом году © Ян Кооманс
2. Бизнес против политики: Apple, Microsoft, Google против Дональда Трампа © Ольга Лобасева
3. Город за 48 часов: Венеция для влюбленных и не только © Инна Логунова
4. Фитнес: лучшие спортивные приложения для смартфона © Алексей Василенко
5. Trend Alert: бейсболка, платье, шуба и как это носить все вместе? © Арина Холод
6. ArtWeekend в мире: самые интересные выставки февраля © Инна Логунова

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.