Jewellery & Design: «Фамильный хрусталь» Dzhanelli Jewellery House

 
Влада Покровская
Все статьи автора
Влада Покровская

— редактор Posta-Magazine


Темой новой коллекции ювелирных украшений Dzhanelli Jewellery House «Фамильный хрусталь» стала игра света.

 
 
Jewellery & Design: «Фамильный хрусталь» Dzhanelli Jewel...

Помните? Свет наполнял сиянием

праздничную хрустальную посуду, которую наши бабушки ставили на стол во время семейных торжеств.

Новая коллекция ювелирного бренда Dzhanelli Jewellery House возвращает нас в прошлое, в счастливое детство. Когда мамы и бабушки перед семейным застольем доставали из сервиза фамильный хрусталь, и свет переливался в его гранях. Запечатлели ювелиры и окончание праздника, создав украшения, в которых центральные бриллианты имеют золотистый или коричневый цвет, напоминающий оттенок опустевшего бокала. Также в коллекции появилась обновленная версия популярного кружевного чокера сливочно-белого цвета с резным прозрачным кабошоном.

Jewellery & Design: «Фамильный хрусталь» Dzhanelli Jewellery House

Jewellery & Design: «Фамильный хрусталь» Dzhanelli Jewellery House

Jewellery & Design: «Фамильный хрусталь» Dzhanelli Jewellery House

Jewellery & Design: «Фамильный хрусталь» Dzhanelli Jewellery House

Jewellery & Design: «Фамильный хрусталь» Dzhanelli Jewellery House

Jewellery & Design: «Фамильный хрусталь» Dzhanelli Jewellery House

 

 

 

Влада Покровская для раздела «Мода», опубликовано: 8 февраля 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#PostaTravelNotes: Яна Рудковская и Евгений Плющенко на Королевской вилле в Jumeirah Vittaveli Maldives
Вкус Берлина: лучшие рестораны немецкой столицы
Эксклюзив: дизайнер Давид Кома — о жизни между Лондоном и Парижем, работе в Mugler и моральной зрелости
«Алкоголь? В Италии мы предпочитаем женщин!»: за что мы любим тренера Роберто Манчини
Досье: тренировки Barre
Мемуарный роман, или Разговор с Пытливым Читателем: интервью с Евгением Гришковцом

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.