После серии традиционных весенних «круизов» по всему миру — от Гаваны до Дубая — Карл Лагерфельд вновь возвращается в Париж.
Показ новой круизной коллекции Chanel прошел в Grand Palais — на время шоу Большой дворец превратился в руины античного храма.
Текущая политическая ситуация во Франции могла бы заставить Карла Лагерфельда устроить очередную демонстрацию, опыт организации «акции протеста» у него уже есть: в 2014 году модели Chanel вышли во двор Grand Palais c агитационными плакатами. Могла бы, но не заставила: художественный директор парижского Дома променял гнетущую реальность на античную утопию, построив во дворе Большого дворца древнегреческий храм.
Название новой коллекции («Современная античность») не аллегорично. На подиуме мы увидели весьма прямолинейную трактовку древнегреческих образов: приспущенные на одно плечо туники, золотая вышивка на платьях, костюмы античных воительниц, лавровые венки и серьги в виде амфор. С греческой идиллией контрастировали купальники в стиле 1950-х и прозрачные плащи-дождевики. Классические твидовые костюмы тоже никуда не исчезли, однако в общую идею вписывались вполне гармонично.
Детали стоит отметить отдельно. Золотые ремни и повязки, ожерелья и браслеты — Лагерфельд, подобно Мидасу, приобрел навык превращать любые аксессуары в золото. Главный же хит коллекции — высокие цветные гладиаторы, можно поспорить, что именно они станут очередным маст-хэвом для звезд социальных сетей. Круизная линия вообще обладает отличным коммерческим потенциалом. Лагерфельд хоть и не флиртует с миллениалами так же открыто, как Дольче и Габбана, но не упускает молодую аудиторию из своего поля зрения. На подиуме мы заметили Лили-Роуз Депп, Кендалл Дженнер и Кару Делевинь, а самым молодым героем показа стал восьмилетний Хадсон Кроэниг — крестник креативного директора Chanel сопровождал его во время финального выхода.
Гости показа:
Кира Найтли |
Каролин де Мегрэ |
Элли Бамбер |
Яра Шахиди |
Педро Альмодовар |
Анна Брюстер |