Персоны

Новости: Презентация новой 3-й серии BMW

На вечеринку по случаю презентации новой 3-й серии BMW в помещении «Гаража» собралось несколько сотен гостей. В их числе была директор программ общественного фонда «Будущее России» Екатерина Полозова.

В самом начале вечера я спросила генерального директора BMW
Петера Кроншнабеля,

что же главного в новой третьей серии BMW, но Петер попросил набраться терпения и дождаться шоу-презентации,
которая готовилась в соседнем зале.

«После премьеры я открою тебе секреты этой модели!» — пообещал Петер, и я направилась к выставочному залу. По пути узнала много новостей. Катя Волкова вернулась к музыкальной карьере. Резо Гигинейшивили уже закончил съемки своего нового фильма с Надей Михалковой в главной роли, и премьера картины намечена на лето. Надя и Катя мне настоятельно рекомендовали посмотреть фильм «Артист», который номинирован на премию «Оскар». Светлана Бондарчук рассказала про потрясающую капсульную коллекцию дизайнера Александра Терехова. Ресторатор Гедеон Вайнбаум поделился, как вчера в посольстве Италии награждали почетными орденами Сергея Ястржемского и Аркадия Новикова. Все это совпало с днем рождения кафе «Галерея», совладельцем которой является Гедеон. Он еще пообещал, что к осени «Галерея» готовит сюрпризы для своих клиентов. Наконец, всех позвали в зал, где в полной темноте на экранах транслировали видео-инсталляцию, основной темой которой был космос, а на сцене стояли великолепные автомобили, на которых сразу же захотелось уехать куда-нибудь. Гостей было так много, что не все смогли сразу уместиться в зале и презентацию с видео-инсталляцией через полчаса повторили для опоздавших.

Поклонники марки с удовольствием вспоминали каждую модель из 3-й серии,
выпущенные BMW в разные годы

Автор статьи Екатерина Полозова и Петер Кроншнабель ( BMW Russia) и приглашенный редактор Posta da VIP Анна Джексон Стивенс с супругом Виктором Мызниковым ( журнал Coast)

Ирина Чайковская (Tatler) и актриса Надя Михалкова

Музыкант Павел Артемьев и актриса Екатерина Волкова

О технических деталях новой модели — Ян Кооманс, ведущий раздела «Механизмы» Posta da VIP:

Запуск новой BMW 3 серии всегда становится важным событием для автомобильного сообщества. Это самая продаваемая модель линейки BMW, которая служит эталоном для всего остального в своем сегменте. Концепция осталась практически неизменной с выхода первой «трешки» E21 в 1975 году.
Это, как правило, среднегабаритный седан, иногда также купе или кабриолет, с заднеприводной компоновкой и возможностью заказа полноприводной системы Xdrive.

Дизайн новинки в значительной мере основан на последних моделях 5 серии — она и правда выглядит как уменьшенная версия старшего брата. Это, разумеется, вовсе не плохо, большинство людей согласятся, что новая «трешка» очень симпатична, однозначно симпатичнее, чем ее предшественник E90.

Конечно, единственное, что всех нас действительно интересует, — это спортивная версия M3. Исторически каждая модель 3 серии перерабатывалась подразделением BMW Motorsport, и результатом всегда был высококлассный автомобиль для водителя.
Можно ожидать, что двигатель новой M3 получит два параллельных турбонагнетателя, впервые в истории линейки. До сих пор все модели M3 были безнаддувными, но если на E90 стоял V8, то теперь его заменит рядный шестицилиндровый двигатель, оснащенный турбокомпрессорами, наподобие используемого в BMW 1 серии M. Это очень эффективный двигатель, хотя некоторые пуристы разочарованы выбором двигателей с турбонаддувом для машин серии M. Причина частично в приверженности историческим традициям, частично в том, что двигатели без турбо просто звучат лучше и кажутся более чуткими и легкими в управлении. Однако с технической точки зрения новой движок будет превосходить старый почти во всех областях.

Предсерийные образцы новой M3 уже были замечены в испытаниях на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, которую автокомпании часто выбирают для своих эксплуатационных тестов — это лучший в Европе трек для достойной проверки автомобильной подвески.

Original version

Jan Coomans — about the technical details of new BMW:

BMW launching a new 3-series is always big news in the auto community. It’s the best-selling model in the BMW lineup, and a car that acts as a yardstick for everything else in its segment. The concept hasn’t really changed since the first 3 series, the E21 in 1975.
It’s always a mid-size sedan, although coupe and convertible versions will be available. It has a rear wheel drive layout, with the Xdrive all wheel drive system as an option.

The design is heavily based on the latest 5-series and really it looks very much like a shrunk version of its bigger brother. That’s certainly not a bad thing, most people will agree that the new 3 series is quite pretty, certainly more so than its predecessor the E90.

Of course what we all really care about is the new M3. Every 3 series in history has at some point been worked over by BMW’s M division, and the result has always been a sublime drivers’ car.
We can expect the new M3 to get a twin-turbocharged engine which will be a first. So far in history every M3 has been naturally aspirated, but the V8 from the E90 M3 will be replaced by an inline 6 engine fitted with turbochargers, not unlike the one found in the 1 series M. It’s a very capable engine, alhough some purists are dissapointed with the choice of turbocharged engines in M cars. The reason for their disappointment is partly historical, and partly because non-turbocharged engines simply sound better and feel a bit more responsive. But from a technical point of view, the new engine will be superior in nearly every area to the old one.

Prototype versions of the new M3 have already been spotted testing on the legendary Nürburgring Nordschleife track, which is frequently used for performance testing because of the unique challenges it poses to a car’s suspension. I’m certainly on the edge of my seat in anticipation.

 

 

 

12 февраля 2012
Екатерина Полозова для раздела Персоны