Персоны

Эксклюзив: Кевин Спейси в Москве

В «Гараж» приехал оскароносный актер Кевин Спейси, который сыграл главную роль в короткометражном фильме «Конверт» молодого режиссера Алексея Нужного. В 16-минутном фильме рассказана реальная история из жизни соавтора «12 стульев» Евгения Петрова.

Фильм Алексея Нужного победил
в конкурсе Jameson First Shot.

А начиналось все с конкурса на лучший сценарий, который объявили компания Trigger Street Produсtions и алкогольный бренд Jameson.

В итоге Алексей Нужный оказался в числе победителей и отправился в Лос-Анджелес, где снял фильм по собственному сценарию. На все про все у него был только один месяц подготовки и два съемочных дня. Результат порадовал не только самого Кевина Спейси, но и русский бомонд, который собрался в «Гараже» на спецпоказ картины.

Кевин Спейси прилетел в Москву только на один день. Однако, несмотря на свою занятость, актер нашел 8 минут, чтобы ответить на вопросы Posta da VIP.

Про Москву:

Я прилетел в 10 утра. Улетаю в Штаты сразу же после того, как закончится презентация. Вот такой у меня короткий визит. Ничего в Москве я, разумеется, не видел. Придется прилететь еще раз.

Кевин Спейси и Анастасия Филатова (Posta da VIP)

Про молодых режиссеров:

Они должны принести в киносреду свои новые идеи. Все именного этого и ждут от нового поколения режиссеров. Когда у режиссера есть страсть к кинопроизвдству, есть талант и есть возможность воплотить это в жизнь, то все получится. Я рад, что в нашей истории все именно так и произошло.

Про работу с Алексеем Нужным:

Мне повезло работать с Алексеем, я рекомендую следить за теми проектами, которые он будет делать в дальнейшем! Досадным во всей нашей работе было только одно — Алексей не говорит по-английски. Да, у нас был прекрасный переводчик, но мне бы хотелось дословно понимать, что мне говорит режиссер. У Алексея очень специфический стиль работы. Он вмешивался во все пласты съемочного процесса. Там, где для меня были какие-то вещи очевидны, он предлагал иной путь. Я дивился. Он не боялся говорить и просить о том, что именно ему необходимо, как он хочет выстроить ту или иную сцену. Мог ведь и робеть. Ну, вы понимаете. В итоге он добивался того, что хотел!

Кевин Спейси и Алексей Нужный

О работе актера:

Я ничего не привнес своего в фильм Алексея. Вот (указывает на Алексея) мой режиссер, и я делал именно то, чего он хотел от меня. Он поставил мне задачу, и я постарался выполнить его указания. Когда я прочел историю, а особенно, когда я увидел его в первый съемочный день на площадке, то был поражен. Алексей что-то скрупулезно выверял с кинооператором, разводил сцену, и я был приятно удивлен тому, с какой дотошностью режиссер подходит к своей работе. Я ему как-то поверил и доверял его интуиции, его знаниям до конца нашей работы. Я помогал ему оживить моего героя, попасть в точку в интонации, поведении героя. Моя главная задача на этой съемочной площадке была, несмотря на мой опыт, оставаться прежде всего актером.

Про самый лучший фильм:

Мне часто задают вопрос про то, какой лучший фильм для меня из тех, в которых я сыграл. Безусловно, «Красота по-американски», за который я получил Оскар — важный фильм в моей карьере, этакий столп. Но я полагаю, что мой лучший фильм — это тот, в котором я еще не сыграл. Неудовлетворенность в своем деле (в данном случае — актера) — лучший катализатор для карьерного роста.

Про вдохновение:

Ну, во-первых, если я снимаюсь в каком-то фильме, то значит, что я вдохновлен, захвачен им, пленен. Во-вторых, меня вдохновляют великие фильмы — классика, на них и держится мировая киноиндустрия. И в-третьих, меня вдохновляет и радует, когда я встречаю честных режиссеров, которые предлагают оригинальные, по-настоящему интересные идеи.

Про короткометражные фильмы:

Мне очень нравится формат короткометражных фильмов — в малой форме и за довольно короткий срок (к слову, у нас было 2 съемочных дня) удается передать самую суть истории. К тому же, сейчас такое время, когда короткое видео под силу сделать практически каждому. Была бы хорошая идея. Сегодня для этого есть все — ты можешь снимать фильмы на фотоаппарат, айфон… Получается, что таким образом мы можем охватить большую аудиторию, в которой мы ищем таланты. И потом, вся эта затея с конкурсом — это хорошая платформа для начинающих кинематографистов.

Фильм с Кевином Спейси «Конверт» можно посмотреть тут www.youtube.com/jamesonwhiskey

 

 

 

28 мая 2012
Анастасия Филатова для раздела Персоны