Светский блиц с Владой Покровской: интервью с дизайнером Андреа Буччеллати

 
Влада Покровская
Все статьи автора
Влада Покровская

— редактор Posta-Magazine


Во время празднования двойного юбилея — десятилетия ресторана Андрея Деллоса «Турандот» и бутика Buccellati — в Москве побывал дизайнер этого известного ювелирного Дома Андреа Буччеллати.

 
 
Светский блиц с Владой Покровской: интервью с дизайнером Анд...

Posta-Magazine встретился

с ювелиром и задал ему несколько блиц-вопросов о его отношении к модным тенденциям и женщине мечты дома Buccellati.

Ювелирный Дом Buccellati был основан еще в середине 18 века Контардо Буччеллати, в семье, где секреты производства передаются из поколения в поколение. Дом приобрел мировую известность тем, что все эскизы будущих ювелирных украшений создаются именно членами семьи Буччеллати, и при их исполнении в металле и драгоценных камнях используется только ручной труд и старинные технологии.

Андреа Буччеллати и Евгения Деллос

Андреа Буччеллати и Евгения Деллос

Влада Покровская: Синьор Буччеллати, расскажите о ваших клиентах в России и в мире, чем, как вы думаете, они отличаются между собой, а в чем похожи?

Андреа Буччеллати: Buccellati — это очень нестандартный, необычный продукт, скажем так. Поэтому я точно могу сказать, что наши клиенты по всему миру очень похожи. По своему стилю жизни, эстетике. Скорее, некое различие существовало раньше. Москва и Нью-Йорк предпочитали только большие камни! В то время, как в Европе больше внимания уделялось деталям и сложности дизайна. Сейчас людям важен симбиоз этих двух деталей.

— Сейчас в мире очень популярна дорогая бижутерия, что вы думаете об этом тренде?

— Я не могу сказать, что у меня есть к этому какое-то особенное отношение. Да, такая тенденция есть. Бижутерия может стоить так же, как ювелирное украшение, но при этом оно будет больше привлекать к себе внимания — в хорошем смысле этого слова.

У нас есть круизная коллекция, которая, например, выполнена из серебра, но с использованием драгоценных камней. В таком украшении можно спокойно пойти на пляж и не проверять каждые пять минут, на месте оно или нет. Оно тоже, безусловно, стоит денег, но не баснословных.

Коллекция урашений ювелирного Дома Buccellati

Коллекция урашений ювелирного Дома Buccellati

— Что вы думаете о digital-технологиях, посещаете ли вы Facebook или Instagram, или предпочитаете печатные СМИ? Если да — то какие?

— Мир развивается очень быстро, поэтому такие соцсети как Facebook и особенно Instagram не могут не существовать. Может, скоро появиться и что-то новое, я не знаю. Моя жена и дочь постоянно сидят в телефоне в соцсетях. Я, честно говоря, этого не понимаю. Но осознаю, что это отличный и работающий ресурс для коммуникаций. Мне часто звонят после того, как моя жена выкладывает фото в украшениях, и спрашивают: «Есть ли в наличии, мы хотим заказать» и прочее. То есть у дома Buccellati выход в соцсети есть, это работает, но лично для себя я считаю это тратой времени.

— Кого из звезд настоящего или прошлого вы бы хотели видеть в украшениях Buccellati? От Мэрилин Монро до Мадонны.

— Для меня недостаточно, если женщина просто красива. Это скучно. Если мы говорим об актрисах, то в первую очередь важна актерская игра и манеры. Конечно, это Одри Хепберн в знаменитом американском фильме «Завтрак у Тиффани». Я вижу скорее такую женщину из прошлого, не Мэрилин Монро. На сегодняшний день у нас очень много клиентов, которые покупают наши украшения для личной коллекции, но не носят их, так как связаны контрактами с другими ювелирными брендами. Что касается моей героини на сегодняшний день, это, пожалуй, Анджелина Джоли. Она прекрасная актриса и неординарная личность. У неё свой элегантный стиль.

— Если молодая пара впервые решается на покупку вашего ювелирного украшения, с чего бы вы рекомендовали начинать коллекцию?

— Мне нужно видеть этих людей и знать их предпочтения. Так намного проще подобрать идеальный вариант. В ином случае я скорее всего посоветовал бы начать с коллекции Opera или классических колец Buccellati.

Коллекция урашений ювелирного Дома Buccellati

— Что вы думаете о сегодняшней моде в мире, когда очень много великих брендов делают коллаборации с гигантами масс-маркета? Это не путь Buccellati?

— На сегодняшний день это точно не наш путь. Но «никогда не говори никогда».

Коллекция урашений ювелирного Дома Buccellati

Коллекция урашений ювелирного Дома Buccellati

 

 

 

Влада Покровская для раздела «Персоны», опубликовано: 15 января 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Смелая и красивая: Николь Кидман — 50
2. Авто с Яном Коомансом: два «Роллс-Ройса», гольф-клуб и я
3. Неравный брак: мезальянс с точки зрения психотерапевта
4. Фитнес с Алексеем Василенко. Энергосберегающие тренировки — тай-чи, цигун, оксисайз и соматика
5. Пара недели: итальянские каникулы Пирса Броснана и Кили Шэй Смит
6. Men in Power: Эдвард Эннинфул — первый мужчина на посту главного редактора британского Vogue

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.