Механизмы с Яном Коомансом.
Audi vs «Стар трек»

 
Ян Кооманс
Об авторе Все статьи автора
Ян Кооманс

— фотограф, большой ценитель высоких скоростей и сложных механизмов


Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби: от создания систем охлаждения для самых быстрых компьютеров в мире до изучения самых опасных поворотов на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Главный критерий — гарантия качества, от которой, в случае с механизмами, иногда зависит очень многое.

 
 
Механизмы с Яном Коомансом. Audi vs «Стар трек»

Буду честным,
я не люблю рекламные ролики.

Разве их вообще кто-то любит?
Но из этого правила есть исключения.

Иногда бренд не мелочится и делает что-то такое, на что действительно приятно посмотреть — именно так можно описать последнюю работу Audi. После выхода на экраны очередной серии «Звездного пути-2» (в русском прокате — «Стартрек: Возмездие»), от режиссера Джей Джей Абрамса, Audi срежиссировали свой рекламный ролик с участием сразу двух актеров, игравших Мистера Спока, и результат получился уморительным.

Вы, конечно, заведомо должны быть знакомы с фильмом-франшизой, чтобы насладиться «перекрестными» шутками, но ролик длиной 2 минуты 40 секунд просто напичкан всевозможными хохмами и дразнилками над всем, чем можно, включая конкурентов в автомобильной отрасли, увлечением Джей Джей Абрамса «блик-фильтрами» и в целом сериалом.

На этот ролик наверняка потратили раз в 50 больше, чем на обычную рекламную ерунду, но это того стоило, с этим не поспоришь.

 

 

 

Ян Кооманс для раздела «Механизмы», отправлено: 23 мая 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.