Идея дня. Королева Нидерландов открыла музей Philips в Эйндховене

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

От первой лампы накаливая до современных разработок: 120 лет инноваций.

 
 
Идея дня. Королева Нидерландов открыла музей Philips в Эйндх...

Концерн «Филипс» появился в 1891 году,

когда братья-инженеры Жерар и Антон Филипсы открыли в городе Эйндховен небольшую фабрику по производству электроламп.

А уже в 1916 году королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским. Девизом бизнеса стал лозунг «Цифры важны, но люди важнее», а в 1999 году в Нидерландах братья посмертно получили звание «лучшие предприниматели XX столетия». Кстати, в России их бизнес тоже процветал: в 1898 году Антон Филипс посетил Санкт-Петербург и договорился о поставке 50 000 ламп-свечей в хрустальных канделябрах, которыми был полностью освещён Эрмитаж.

Стандартная магнитофонная кассета, которую все мы в детстве перематывали карандашом, — тоже их изобретение. Вы даже не представляете, сколько предметов нашего быта появилось в доме именно благодаря Philips. Если в ближайшее время вы в Бенилюксе проездом — не упустите шанса проехать через новую «музейную точку» на карте.


«Мы очень гордимся, что Ее Величество приняла участие в торжественной церемонии открытия нашего музея. Экспозиция позволит заглянуть в будущее и познакомиться с новейшими разработками Philips, которые уже в cкором времени будут служить на пользу здоровья и благополучия людей по всему миру»

© Ханс де Йонг, глава Philips в странах Бенилюкса


 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», отправлено: 11 апреля 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.