Дети. Мобильный интернет vs ТВ

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Телевидение вытесняется мобильными гаджетами.

 
 
Дети. Мобильный интернет vs ТВ

Исследователи утверждают,

что у 61% детей от 7 до 16 лет
есть мобильный телефон с выходом в интернет.

В рамках ежегодного мониторингового исследования Childwise было опрошено 2770 детей от пяти до шестнадцати лет. Выяснилось, что в среднем дети используют мобильные телефоны 1,6 часов в день. Самый главный тренд в обращении детей с гаджетами — рост использования интернета через мобильные телефоны.

Культура «нажми на кнопку»

Результаты исследования рисуют картину типичной молодежи, чей домашний быт все больше вращается вокруг мобильного телефона. Звонки, смс-переписка и доступ к интернету в одном флаконе: более чем три четверти учеников среднего и старшего возраста выходят в интернет с мобильника. Меняется и способ ежедневного потребления информации, результаты исследования говорят о культуре «по запросу», по нажатию кнопки, которая отдаляется от телепрограмм по расписанию. Перед уроками дети скорее будут играть со своими мобильниками, чем смотреть телевизор. А возвращаясь из школы — не бросятся включать «телек», а скорее отправятся в интернет. Чтение дома — тоже все больше с экрана, чем со страниц книг или журналов. Даже ночью, в кровати, 32% детей от пяти до шестнадцати лет пользуются мобильным телефоном. Похоже, дни старомодных настольных компьютеров в детских комнатах тоже сочтены: их заменяют переносные ноутбуки и планшеты.

Соцальные сети

Молодежи и городские телефоны кажутся вчерашним днем — исследователи утверждают, что больше детей сумеют отправить смс, чем найти телефонный номер. Самым популярным сайтом в интернете остается Facebook — 51% опрошенных детей пользовались им в течение недели накануне сна, однако исследователи считают, что он «теряет темпы».

Руководитель исследования Розмари Дафф говорит, что рост мобильного интернета — самое существенное изменение в том, как дети пользуются технологиями. Однако падение доли телевидения продолжается, но она считает, что «голубой экран» не следует раньше времени списывать в утиль, поскольку он по-прежнему играет очень важную роль в жизни детей. Хотя дети и используют интернет как никогда активно, но, по словам Дафф, потребляемый контент часто имеет отношение к телепрограммам. Да, мобильные телефоны и интернет занимают в среднем около полутора часов в день — но на просмотр телевидения по-прежнему приходится в среднем по два с половиной часа. К тому же, «многозадачность» тинейджеров позволяет многим из них совмещать интернет или игровые приставки с телевидением.

Похоже, если раньше мы гоняли ребенка от телевизора, то теперь будем просить его посмотреть с нами мультик, только бы оторвать от планшета или мобильника. Впрочем, есть еще вариант — найти время на совместное чтение или беседу...

фото 4

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», отправлено: 8 октября 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.