Светская хроника. Вечеринка Kitsuné в «Цветном»

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

В рамках «Французских дней» в универмаге «Цветной» открылось временное пространство Maison Kitsuné.

 
 
Светская хроника. Вечеринка Kitsuné в «Цветном»

Модный бренд путешествует

по мировым столицам и, наконец, добрался до Москвы.

Марка, основанный десять лет назад бывшим арт-директором Daft Punk Жильдасом Лоаэком и японским дизайнером Масайей Куроки, пользуется огромной популярностью у модников со всего мира, но неуловима, как и ее тотем — лиса. Проект Kitsuné Tour The Stores путешествует от Нью-Йорка до Берлина, а в Москве остановился в «Цветном».

Специально для открытия бренд выпустил футболки с надписью Moscovite («москвич» по-французски), лимитированный тираж которых мгновенно нашел своих обладателей их числа приглашенных гостей. Не меньшей популярностью пользовались и временные татуировки, созданные специально для мероприятия, на память о событии забрали даже маску в виде знаменитой лисички Kitsuné.

Кульминацией стала вечеринка Martell Paris Style, устроенная в честь марки и музыкального лейбла Kitsuné в Универмаге, а затем переместившаяся в Denis Simachev Shop & Bar. За музыку отвечали диджей Джерри Бутье (от лейбла Kitsuné) и фронтмен группы Tesla Boy Антон Севидов. Помимо знаменитой барной карты Дениса Симачева, угощали гостей мероприятия и специальным коктейлем Kitsuné.

Анжелика Тиманина

Алла Акперова. Виталий Козак и Наталья Туровникова

Лиза Аминова

Катя Павелко и Анзон Канкулов

Галина Мазаева. Мариана и Мадина Гоговы

Катя Мухина

Антон Белов

Нина Гомиашвили и Ольга Самодумова

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», отправлено: 25 апреля 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.