Jewellery & Design. По следам модного марафона

 
Надежда Мисбах
Об авторе Все статьи автора
Надежда Мисбах

— ювелир, владелица ювелирного дома Missbach Jewellery


Недели моды всегда сопряжены не только c бесконечным потоком вдохновения, но и с вынужденным творческим кризисом, обусловленным катастрофической нехваткой времени, и — как в моем случае — постоянным поиском идей, объединяющих моду и ювелирное искусство.

 
 
Jewellery & Design. По следам модного марафона

Возможно, модный марафон
последних нескольких недель

и не оправдывает моего затяжного авторского молчания, но уж точно объясняет явный прилив творческих сил, случившийся на фоне ряда интересных событий.

Одним из таких событий стало знакомство с двумя очень интересными молодыми людьми, которые разрабатывают и создают самую высокую ювелирную линию Cartier. То, о чем я веду речь, невозможно представить по воспоминаниям о рекламных имиджах в журналах и тем более по некогда увиденным витринам. Это тот немногочисленный сегмент luxury в его чистом, первозданном понимании, существующий не для привлечения массовых клиентов, а, скорее, в некой тайне и тени. Интересно то, как сами украшения передают особый взгляд на вещи их создателей. Для меня общение с ними стало невероятно захватывающим опытом, отблески которого я позже с удовольствием обнаружила в их авторских изделиях.

Еще одним приятным открытием прошедшей Недели моды для меня стал благотворительный проект моего друга Романа Лански под названием RLJEWEL. В рамках этого благого начинания он создал невероятную коллекцию ювелирных изделий из недрагоценных металлов. Качество исполнения было вне конкуренции — каждый предмет выполнен столь грамотно и с душой, что я — профессиональный ювелир — с первого взгляда не смогла отличить недрагоценный материал от драгоценности. RLJEWEL был создан как манифест того, что возможно делать ювелирные украшения без использования бриллиантов, изумрудов и рубинов, но при этом создавать впечатление полного их присутствия. Морально-этическая суть проекта в том, чтобы доказать, что деньги можно тратить не только на бриллианты, но и на социальные, благотворительные начинания.

Далее по списку копилку приятных эмоции fashion-week дополнили Доменико Дольче и Стефано Габбана своей новой ювелирной линией, о которой тоже мало кто знает. Вместе с запуском линии haute couture они не побоялись порадовать своих клиентов настоящими ювелирными изделиями, на 100 % отражающих ДНК бренда. Дольче и Габбана в этом сезоне стали для меня теми самыми супергероями, которые, несмотря на всеобщий скепсис относительно развития мира люкса, доказали, что отказавшись от доступной линии и запустив haute couture и jewellery, можно только выиграть!

Главное — идея и творческий, эмоциональный посыл, а покупатель всегда найдется.

 

 

 

Надежда Мисбах для раздела «Стиль жизни», отправлено: 2 октября 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Авто: 13 новых машин, которые мы с нетерпением ждем в этом году © Ян Кооманс
2. Бизнес против политики: Apple, Microsoft, Google против Дональда Трампа © Ольга Лобасева
3. Город за 48 часов: Венеция для влюбленных и не только © Инна Логунова
4. Фитнес: лучшие спортивные приложения для смартфона © Алексей Василенко
5. Trend Alert: бейсболка, платье, шуба и как это носить все вместе? © Арина Холод
6. ArtWeekend в мире: самые интересные выставки февраля © Инна Логунова

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.