Дизайн & Декор. Интерьерная выставка High Point Market в США

 
Элеонора Стефанцова
Об авторе Все статьи автора
Элеонора Стефанцова

— дизайнер и основатель американской марки Curations Limited


В Северной Каролине прошла одна из крупнейших мировых выставок мебели, аксессуаров и товаров для дома — International Home Furnishings Market 2014, которая задает будущие тренды для декораторов и их клиентов.

 
 
Дизайн & Декор. Интерьерная выставка High Point Market в...

Наш новый колумнист и постоянный участник выставки,

дизайнер Элеонора Стефанцова, рассказывает об основных тенденциях в мировом интерьерном дизайне.

На выставку High Point Market в Северной Каролине, по обыкновению, съехались все главные мебельные производители Америки и Европы, чтобы показать свои последние достижения и поделиться новостями. Здесь задаются тренды, которыми следующие полгода будут руководствоваться декораторы, а значит, и их клиенты. Так что если вы хотите побывать в Мекке хорошего интерьерного вкуса, обязательно приезжайте как-нибудь в High Point и зайдите на любую из многочисленных вечеринок, которые шумят здесь каждый вечер во время выставки. Во всем городке нет ни одного дома, который не был бы достоин обложки глянцевого журнала. И это не удивительно, ведь все интерьеры делались большими профессионалами своего дела и с большой любовью.

В этом сезоне все модные производители обратились к черным финишам и черно-белой полоске в обивках. Ярко-лимонные акценты повсюду. Наш бренд Curations Limited — не исключение: мы тоже уделили внимание черному финишу. Мы уже показывали несколько ярких предметов в этом модном цвете на прошлой выставке, но теперь у нас полноценная коллекция, в которой есть и обеденные группы, и комоды, и даже кровать. Но просто черный — это слишком мрачно, поэтому мы нашли ему прекрасную дополнение. Наш шоу-рум на High Point Market стал очень весенним благодаря желтым стенам и аксессуарам.

Новинки от Cuations Limited

Влияние моды с подиума на мебельный бизнес в данном случае очевидно. Сегодня тренды в одежде и в интерьерах переплелись как никогда. И это неудивительно, учитывая то, с какой скоростью в наше время передается информация, как развиваются онлайн-проекты, рассказывающие о тенденциях и трендах. Раньше надо было ждать выхода какого-то профильного журнала, модного обзора. Сегодня же в моде в начале сезона — один цвет, к концу сезона — уже другой. Это, естественно, нагнетается еще и промышленными союзами, которые хотят производить больше и получать большую прибыль. Да и сами люди стали легче относиться и к моде, и к интерьерам, стали чаще менять место жительства по всему миру.

Аксессуарная часть развивается еще быстрее — акценты в интерьерах меняются очень стремительно, это самый быстро реагирующий сегмент в интерьерах. Так, когда в прошлом сезоне в сумках и других аксессуарах был в моде бирюзовый цвет — все аксессуары в мебельной индустрии «выкрасились» именно в этот цвет. То же самое сейчас происходит с желтой гаммой: возникло, как я уже упоминала, огромное количество желтых акцентов. Даже в рекламных билбордах! Скажем, у Baker, достаточно консервативного бренда, на черном фоне стоит желтый диван. У Louis Vuitton — желтые шашечки, у Zara — желтые платья в витринах магазина на Пятой авеню. Мы в Curations Limited тоже подхватили эстафету...

Обычно все эти тенденции буквально витают в воздухе, будто все сговорились. И, конечно, играет свою роль история бренда и его позиция на рынке. Мы, к примеру, на американском рынке уже не новички, и на нас равняются более молодые компании, у нас много дизайнерски ориентированных клиентов, которые приходят к нам и смотрят, что в тренде, что модно.

Несмотря на то, что происходит такая быстрая смена трендов, классические формы в интерьерах все же не сдают своих позиций. И не важно, в какой цвет мы выкрашиваем финиш стола или кабинета, шкафа. Люди устали от гламура, от блеска, хрусталя, и тяготеют к более спокойной атмосфере в дизайне. Это все пришло во время кризиса. Когда экономика на подъеме — в моду входит более яркий стиль, а во времена кризисов люди хотят стабильности и возвращаются к классике. Начиная с 2009 года, когда весь мир охватила небольшая рецессия, все обратились к классике, хотя и в новом прочтении. Стали использоваться более натуральные фактуры, более мягкие сочетания.

Curations Limited

Eloquence

J. Adler

Lisa Ferguson and Stacy Naquin

Stellar Styles

Thomasville

 

 

 

Элеонора Стефанцова для раздела «Стиль жизни», отправлено: 10 апреля 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.