Инстаграм недели. Follow me и не пожалеешь

 
Влада Покровская
Об авторе Все статьи автора
Влада Покровская

— Style&Beauty редактор Posta-Magazine


Мы давно следим за проектом Follow Me Мурада Османа и Натальи Захаровой, чьи снимки уже облетели весь мир. Ребята стали так популярны, что сделали совместный проект c Майклом Корсом. А потом Мурада пригласили сниматься в рекламе Google.

 
 
Инстаграм недели. Follow me и не пожалеешь

Фото Jan Coomans

В Follow me, вроде бы,

ничего оригинального: Мурад фотографирует свою девушку Наташу в самых разных уголках земного шара — то же самое проделывала, помнится, и героиня «Амели». Нам кажется, их успех не в этом. Дело в искренности и красоте кадра.

Когда было сделано первое фото Follow me, и как родилась эта идея?

Наталья: Во время первой совместной поездки, когда мы были в Барселоне. Это, наверное, первое интервью, в котором я расскажу, что происходило на самом деле. Все знают, что Мурик очень любит фотографировать, а мне всегда нравилось путешествовать и иметь возможность информационно подпитаться, но, если честно... я просто смущалась фотографироваться и потянула его за собой. Как раз была волна Инстаграм, и Мурик выложил первую фотографию Follow me. Это случилось около 2-х лет назад.

Как получилось, что о вас заговорил весь мир?

Мурад: Сначала заметили друзья, потом — сообщества в ВКонтакте, AdMe и «Фишки». И в течение двух недель это распространилось на иностранные сайты: Reddit, Daily Mail. Мы находились в разных городах, когда нам начали звонить из Канады, Австралии, Бразилии и говорить: какая крутая идея, мы хотим о вас написать. Самая первая съемка-интервью была для немецкого канала RTL. Позже ребята с NBС сделали о нас репортаж в Лондоне.

Расскажите о ваших выставках. Как вы находили нужных людей?

Наталья: Поскольку мы не коммерческий проект, то можем выбирать с кем хотим сотрудничать, а с кем нет. У нас был очень интересный проект c Michael Kors в Нью-Йорке. Дизайнер рассказал про свою благотворительную кампанию новых часов, лицом которых стала Хэлли Берри. Деньги, вырученные от продаж, шли на благотворительность — 100 завтраков детям Африки. Мы сделали 10 фотографий в часах — акция называлась Watch hunger stop. Эти снимки потом висели на Times Square в Нью-Йорке. Очень приятно иметь возможность с помощью такой социальной активности помогать нуждающимся!

А потом на нас вышел агент и сразу предложил сделать выставку в Art Basel Miami. Это было что-то нереальное, и мы согласились. Поехали в Майами, в бывший отель Versace Mansion. Какое-то время назад его закрыли, и хозяин не разрешал проводить там частные мероприятия. Мы стали одними из первых, кому повезло. А сразу после нас Versace Mansion сняли на Новый год Jay-Z и Beyonce. Они нам звонили после выставки и спрашивали: «Ну как? Достойное место?». Шутка (Мурад смеется).

Интересно, что мы выставлялись не в павильонах, а на бывшей вилле Джанни Версаче. Потом сделали два мероприятия. Первое — закрытый ужин на 80 человек. На нем присутствовал голливудский актер Эдриан Гренье, известный по сериалу «Антураж». Потом об этом на своей знаменитой 6-й странице написал журнал NewYork Post. Про нас не упомянули, зато рассказали, что Гренье был на выставке Мурада Османа в Майами. А через день мы сделали открытое мероприятие-выставку на 500 человек. Помимо всех прочих пришли популярные блогеры: Кьяра Ферраньи, Songofstyle. У нас была невероятная возможность познакомиться с очень интересными людьми, которые делают потрясающие и интересные вещи.

Ваша самая интересная и любимая коллаборация с известным человеком или брендом?

Мурад: Надеемся, она впереди! Пока говорить не будем. Но, скорее всего, — с Майклом Корсом, ведь во время совместной работы мы чувствовали причастность к чему-то стоящему и важному.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о проекте с Google.

Мурад: На тот момент Google снимал ролики с участием интересных для них личностей. В России они собирались делать истории про фотографии, книги и музыку. А ребята, которые все это придумывали, — наши друзья, так что они посоветовали нас агентству, и мы начали работать. Съемки были в Украине, снимал режиссер из Лос-Анджелеса Дрейк Доремус. Он сейчас снимает Кристен Стюарт. Нам очень понравилась идея ролика, ведь она рассказывала реальную историю любви. Съемка — очень сложный процесс. Надо им жить и верить в него.

Какой практический совет вы можете дать ребятам, которые находятся еще в самом начале пути, на стадии start up?

Наталья: В творчестве всегда нужна искренность и вера, потому что если бы мы слушали наших друзей, то, скорее всего, просто бросили бы снимать. Они постоянно спрашивали, а что дальше? Не понимая, что мы делаем это для себя. Без какой бы то ни было коммерческой подоплеки. Самое главное — идея. И еще — никому и ничему не подражать, а идти своим путем.

Мурад: В этом вся суть. Так называемая, философия Стива Джобса.

Изменился ли ваш lifestyle после того, как проект получил известность? Уровень отелей поднялся на одну звезду, рестораны стали лучше, изменилось качество и количество покупок? Другими словами, как на физическом уровне чувствуется успех проекта?

Наталья: Наши потребности не поменялись. Мы не пишем райдер для поездок и живем, как жили. Скоро едем в Иорданию по приглашению туристического офиса. Конечно, важно, чтобы нас обеспечили транспортом, стилистом для съемок и прочее, ведь это работа. Но не более.

Любимые места в Москве: шоурум, ресторан, салон?

Мурад: «Чайхона № 1» (смеется).

Наталья: Несколько мест на Патриарших. Это, конечно, «Кофемания», Williams, «Пробка» — самое главное, чтобы заведение работало 24 часа. Что касается магазинов, то... Я не очень люблю одеваться в Москве, но мне нравятся русские дизайнеры — Ruban, Кира Пластинина. Еще мне близка философия марки MaYa.

В какой-то степени ваш проект имеет отношение к теме travel. Поделитесь любимыми адресами? Отели, рестораны, клубы?

Мурад: Мы очень любим сеть гостиниц W. Особенно в Гонконге. Они не бутиковые, а именно сетевые. Что касается ресторанов, то в Нью-Йорке — это Food Hall в Plaza и ресторан Mr. Chow в W отеле. Там невероятно вкусно. Также всегда очень вкусно в маленьких семейных ресторанчиках, где готовят с любовью.

Наталья: Что касается магазинов, то самая лучшая обувь — в Aperlai в Париже. Одежда мне очень нравится у Irakli Nasidze — тоже в Париже. В Лондоне очень клевый TopShop, в Нью-Йорке — Soho. Всегда хочется найти что-то необычное.

Как вы относитесь к массовой истерии и покупке лайков, фолловеров? Никогда не было соблазна, например, в самом начале пути?

Мурад: Это очень модная сейчас тема. Естественно, для бизнеса очень важно иметь от 10 000 подписчиков.

Наталья: Но для реальной жизни, наверное, — нет. Это как купить друзей. Ничем подобным мы никогда не занимались. Не было такой необходимости.

Backstage

Детали от Posta-Magazine:

Мурад Османhttp://instagram.com/muradosmann
Наталья Захароваhttp://instagram.com/yourleo

Благодарим за помощь в съемках салон Mahash Natural Hair Spa
Одежда предоставлена брендом Kenzo, Crocus City Mall

Предыдущая статья

Инстаграм недели. Мариано Ди Вайо (@marianodivaio) в Москве

Мариано, бесспорно, хорош собой. Но популярным он стал не только поэтому. Он реально (!) умеет сочетать вещи, создавать образы, он экспериментирует, но в меру, а ошибается — крайне редко...

В новой рубрике члены редакции Posta и наши звездные колумнисты будут рассказывать о встречах с самыми интересными, на наш взгляд, героями Инстаграма. Когда дизайнер Евгения Линович шепнула нам на ушко, что в Москву летит Мариано, наш style&beauty редактор Влада Покровская поняла: вот он — наш первый герой!

Тот, кто пристально следит за модой,

знает одного из самых известных в Европе fashion-блогеров — Мариано Ди Вайо. Угадайте, сколько у него фолловеров в Инстаграме? Уже полтора миллиона. Мы в курсе, что многие герои Инстаграма сегодня покупают себе подписчиков-ботов, но, судя по количеству лайков и комментариев, эта история не про Мариано!



Читать далее...

Предыдущая статья

Total Beauty. Создаем скандинавский образ героини новой коллекции Игоря Чапурина

В башне «Империя» столичного делового центра прошел показ новой коллекции Игоря Чапурина осень-зима 2014-2015 — «Саги».

Лейтмотивом стали
скандинавские сказки,

а образом — девушка, вышедшая из леса со легка
растрепанными волосами и румянцем на щеках.

Мне очень понравилась эта идея, поэтому я решила приехать перед показом на backstage и примерить образ раньше всех остальных.



Читать далее...

 

 

 

Влада Покровская для раздела «Стиль жизни», отправлено: 25 апреля 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.