Наука и жизнь. В США начали вживлять драгоценности в глаза

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Удивительную технологию по вживлению драгоценностей в глаза разработали в одной из клиник Нью-Йорка: процедура стоит около 3000 долларов без учета цены самого украшения.

 
 
Наука и жизнь. В США начали вживлять драгоценности в глаза

Первой на такой эксперимент

решилась 25-летняя Люси Лукаянко, этническая русская, проживающая в США.

Врач клиники Эмиль Чинн надрезает тонкую мембрану, которая покрывает глазное яблоко, и помещает под нее миниатюрное украшение. В случае с Люси Лукаянко это было крохотное серебряное сердечко. Пациентка призналась, что в течение нескольких дней после операции ощущала некоторый дискомфорт, который вскоре прошел. Операция проводится под анестезией. Доктор Чинн использует для этого смесь валиума и закиси азота.

Несмотря на то, что подобную операцию уже несколько лет успешно проводят в Европе, в США это был первый случай вживления драгоценностей в глаза. Но уже после первой успешной процедуры к доктору Чинну выстроилась очередь «модников». Вот только Нью-Йоркская академия офтальмологии не в восторге от успехов Эмиля Чинна: подобное хирургическое вмешательство может привести к хроническому конъюнктивиту и даже к слепоте.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 29 ноября 2013
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Как популярный психолог Вероника Хацкевич стала зарабатывать в сотни раз больше своих коллег?
Кино недели: «Джокер» Тодда Филлипса
Авто с Яном Коомансом. Новые гибридные автомобили от Mercedes-Benz: революция набирает обороты
Качество жизни: бизнесвумен Ясмина Муратович пообщалась со знаменитым доктором Гарри Кёнигом из Brenners Park-Hotel & Spa
Ясное небо Йоко Оно и солнце Испании: самые интересные выставки октября в Москве

Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Иван Шахназаров — о семье, музыке и цветных снах
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.