Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Итальянский дизайнер Джанлука Джимини создал кроссовки, дизайн которых навеян винтажной упаковкой культовых итальянских брендов и логотипов.

 
 
Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишо...

Ностальгический проект Sneakered —

ироничное воспоминание о детстве и попытка познакомить молодых дизайнеров с ретротрадициями.

Pino Silvestre — бренд косметики и парфюмерии из 1950-х; Proraso Shaving — знаменитая линия для бритья, производящаяся во Флоренции с начала прошлого века; батарейки Superpila, ныне принадлежащие Procter & Gamble; продукты для выпечки Paneangeli, которые любит его бабушка; культовые медовые конфетки Caramella al Miele Ambrosoli; легендарная содовая Cedrata Tassoni или специфический биттер Cynar с ароматом артишоков, который до сих пор поклонники нетривиальных напитков привозят из итальянского дьюти-фри, — в мастерской обувного дизайнера пригодится все. Особенно если этот дизайнер увлечен ретродизайном и с энтузиазмом интерпретирует его в современном ключе.

«Я вдруг осознал, что некогда изысканный итальянский дизайн оказался на грани вымирания просто потому, что ему не нашлось места на рынке, — рассказывает Джимини о своей задумке. — В магазине практически невозможно найти интересную винтажную упаковку».

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Дизайн & Декор», опубликовано: 3 марта 2017
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes Яна Рудковская, Елена Летучая и Маргарита Лиева: Лето. Миконос. Dior Riviera
#postatravelnotes Татьяна Шевченко — о своих любимых адресах на Ибице
#postatravelnotes 5 причин провести неделю на Капри
Суд снял обвинения с Кевина Спейси
Открытие первого бутика Omega в Санкт-Петербурге

Анна Дычева — о том, что такое нейрокосметика и какие бренды ее производят
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.