Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Итальянский дизайнер Джанлука Джимини создал кроссовки, дизайн которых навеян винтажной упаковкой культовых итальянских брендов и логотипов.

 
 
Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишо...

Ностальгический проект Sneakered —

ироничное воспоминание о детстве и попытка познакомить молодых дизайнеров с ретротрадициями.

Pino Silvestre — бренд косметики и парфюмерии из 1950-х; Proraso Shaving — знаменитая линия для бритья, производящаяся во Флоренции с начала прошлого века; батарейки Superpila, ныне принадлежащие Procter & Gamble; продукты для выпечки Paneangeli, которые любит его бабушка; культовые медовые конфетки Caramella al Miele Ambrosoli; легендарная содовая Cedrata Tassoni или специфический биттер Cynar с ароматом артишоков, который до сих пор поклонники нетривиальных напитков привозят из итальянского дьюти-фри, — в мастерской обувного дизайнера пригодится все. Особенно если этот дизайнер увлечен ретродизайном и с энтузиазмом интерпретирует его в современном ключе.

«Я вдруг осознал, что некогда изысканный итальянский дизайн оказался на грани вымирания просто потому, что ему не нашлось места на рынке, — рассказывает Джимини о своей задумке. — В магазине практически невозможно найти интересную винтажную упаковку».

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

Зачем дизайнеру обуви сыр, шампунь и биттер со вкусом артишоков

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Дизайн & Декор», опубликовано: 3 марта 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Эриком Робертсом в Санкт-Петербурге
Posta Beauty Club. Тест помады L’Oréal Matte Addiction: Юля Паршута
Размер имеет значение: как миллениалам прививают любовь к каратам. Часть II
С прибавлением: шесть новых beauty-брендов в России
Неспящая красавица: 10 привычек, улучшающих качество сна
Арт-уикенд в Москве: прогулка с другим Михаилом Шемякиным в Музее русского импрессионизма

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.