Авто с Яном Коомансом: обзор Infiniti Q30 Sport
english version | русская версия

 
Ян Кооманс
Все статьи автора
Ян Кооманс

— фотограф, большой ценитель высоких скоростей и сложных механизмов.


Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

 
 
Авто с Яном Коомансом: обзор Infiniti Q30 Sport

Хотя некоторые считают — и, возможно, не без основания, — что будущее за кроссоверами и SUV, я бы не забывал и о том типе автомобилей, который долгое время был самым ходовым в Европе, о хетчбэке! Infiniti Q30S — отличный вариант из этой категории.

Если верить субъективному восприятию вашего покорного слуги, базирующегося в Москве, доля у Infiniti на российском рынке весьма приличная. Точные цифры я не искал, но мне однозначно представляется, что россияне довольно восприимчивы к премиальным суббрендам таких японских гигантов, как Nissan или Toyota. И на то есть немало убедительных причин. Однако Infiniti Q30 Sport, которую водил я, интересна тем, что это не просто хорошо выглядящая, качественно собранная японская машина. На самом деле, это плод технологического партнерства с Mercedes-Benz, для которого использовалась платформа А-класса, а построен он в Великобритании. Итого мы имеем платформу от немцев, над которой работали японцы, вкупе с английской сборкой. Да уж, мир явно изменился за последние шестьдесят с лишним лет. Но каков же результат?

Авто с Яном Коомансом: обзор Infiniti Q30 Sport

Начнем с того, что внешне Q30 смотрится однозначно здорово. А самая быстрая версия Q30 Sport, о которой речь пойдет сегодня, тем паче. В ней очень привлекательным образом сочетаются элегантность и спортивность: вы явно не будете против на глазах у других людей сесть в эту машину — в любом месте и в любое время. И это, на мой взгляд, огромный успех Infiniti. Тем более что прекрасный дизайн целиком и полностью стоит на собственных ногах, без единого намека на семейные связи с Mercedes. Использованные стилистические решения можно даже назвать дерзкими, особенно в сравнении с множеством примеров дизайна а-ля «серая мышка», которые присутствуют в этом сегменте рынка. Что касается размера, несложно понять, почему автомобили этого типа изначально набрали популярность: внешне габариты кажутся скромными, но внутри размещается огромное пространство. Рояль на заднем сиденье, конечно, не перевезешь, но кому такое вообще придет в голову?

Авто с Яном Коомансом: обзор Infiniti Q30 Sport

Салон соответствует званию премиального автомобиля. Передние сиденья исключительно комфортны для машины такой ценовой категории, и все материалы отлично скроены и не хуже сшиты. Обзор из лобового стекла почти наводит на мысль, будто едешь ты в машине более крупной, чем она есть на самом деле. В хорошем смысле. Некоторые детали вроде приборной панели и переключателей для сидений с электроприводом напоминают о немецком родстве, при этом все они высокого качества и приятны в использовании. Q30 Sport, самая «топовая» модель в линейке, отличается внушительным перечнем оборудования в стандартной комплектации, так что вам как покупателю не придется раскошеливаться и платить цену значительно более высокую, чем базовая. Если вы привыкли штудировать списки дополнительных опций, длинные на немецкий манер, такой подход может стать для вас приятным сюрпризом.

Авто с Яном Коомансом: обзор Infiniti Q30 Sport

Ощущения от вождения, как по мне, идеально сочетаются с внешностью Q30. Компания Infiniti не пыталась произвести тотально спортивную тачку: они благоразумно предпочли сделать небольшой сдвиг в сторону комфорта, не лишив машину юношеской прыти. Впрочем, от компактного автомобиля, выдающего двести с небольшим лошадиных сил и разгон с нуля до 100 км/ч всего за 7,3 секунды, по умолчанию ожидаешь резвости и энергичности. Q30 Sport вполне может застать врасплох других водителей, если вы решите утопить правую педаль в пол, даже на автобане, где эта модель без проблем разгонится до предельных 230 км/ч. А благодаря системе полного привода вам не придется иметь дело с досадной пробуксовкой, которая могла бы доставить немало хлопот некоторым переднеприводным конкурентам Q30. Волком в овечьей шкуре Q30S, пожалуй, не назовешь, но это автомобиль, который не прогуливал занятия в тренажерном зале и вполне может нагнать страху на излишне самоуверенного волка настоящего.

Авто с Яном Коомансом: обзор Infiniti Q30 Sport

В эпоху, когда даже автомобили Bentley и Rolls-Royce собираются с использованием немецких деталей, едва ли стоит удивляться такой смеси культур, которую мы видим в Infiniti Q30. Вместе с тем я более чем впечатлен деликатным балансом, которого добились специалисты Infiniti в этой машине. И свой собственный, особенный характер у нее тоже есть. Она создана для того, чтобы заинтересовать реальных клиентов, которым нужно отличное качество в компактной упаковке и по убедительной цене. Привлекательный внешний вид и оригинальный стильный дизайн Q30 — уже вишенка на торте и без того отличного предложения.

Авто с Яном Коомансом: обзор Infiniti Q30 Sport

 

 

 

Ян Кооманс для раздела «Авто», опубликовано: 11 мая 2018

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Леонид Барац из «Квартета И» — о самоцензуре, дефиците общения, российском футболе и любимой музыке
Эксклюзив Posta-Magazine: модель Даутцен Крус — о любимом белье, новой сексуальности и своих ритуалах красоты
PROБаланс: Сати Казанова — о пользе круп и о том, как их готовить
Авто с Яном Коомансом. Audi RS4: дружелюбные мускулы
Skip-care: новый корейский тренд в уходе за кожей
Основатель Национальной ресторанной премии Wheretoeat Ирина Тиусонина — о региональных амбициях и всесилии шеф-повара

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.