Красотa

Удивляй и властвуй: новые парфюмы, пока почти не известные в России

Худа и Мона Каттан, основательницы марки Huda Beauty, представили самостоятельный парфюмерный бренд под именем Kayali. А американка Джен Аткин, известная как голливудский стилист по волосам, неожиданно для всех выпустила лимитированные ароматы Ouai.

В это трудно поверить, но еще существуют бренды, которые никто не привез в Москву. Пока. Удивляйте подруг!

Когда Худа Каттан запустила вместе со своей сестрой и одновременно соучредителем марку Huda Beauty остальным брендам декоративки пришлось здорово потесниться. Эту косметику хвалили все — редакторы, блогеры, инфлюенсеры. Теперь сестры осваивают новую территорию вместе с собственным суббрендом, который они назвали Kayali. «Мона всегда была одержима духами, и, как только мы начали заниматься ароматами, я поняла, что со временем это перерастет в образ жизни», — рассказывает Худа. По настроению и внешнему виду Kayali — это совершенно не Huda Beauty, это отдельный бренд, просто от тех же создательниц, но с собственной стратегией продвижения, продаж и способом коммуникации с аудиторией.
Первая коллекция Kayali Collection 01 состоит из четырех ароматов: Vanilla, Citrus, Musk and Elixir. Все они могут использоваться как самостоятельные парфюмы или смешиваться друг с другом. Collection 02 уже тоже в работе. И помимо нее сестры занимаются другими продуктами в сегменте парфюмерии, которые презентуют в следующем году. «Мы надеемся, что с брендом Kayali мы сможем сделать потребителей парфюмерно грамотными, они научатся ориентироваться в ольфакторных семействах, парфюмерном сырье, комбинировать ароматы, создавая собственные уникальные запахи», — делятся сестры. Название бренда Kayali переводится с арабского как «мое воображение», упаковка тоже отсылает к арабским корням бренда. «Все флаконы ароматов Ближнего Востока, как правило, очень богато украшены и выглядят, как драгоценности. Мы искали современный способ интерпретировать этот факт и остановились на граненых флаконах с золотым горлышком и золотой надписью самого бренда», — объясняет Мона.

Еще одна парфюмерная новость, которая не успела разлететься по России, — это запуск лимитированных ароматов от знаменитого стилиста по волосам Джен Аткин. Сегодня у Джен 2,6 млн. подписчиков в «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)», и на нее ориентируются многие специалисты, работающие с волосами. Джен приехала покорять Лос-Анджелес в 19 лет и начала свой путь с работы администратором в салоне красоты. Потом она выучилась на стилиста и… понеслось: гастрольный тур Мадонны, работа с Джоном Гальяно по шоу Dior — и вот уже среди клиенток Джен — сестры Хадид, Джессика Альба, Дженнифер Лопес, Карли Клосс. Неудивительно, что у такого стилиста рано или поздно должна была появиться собственная линия средств для волос. Пару лет назад Джен презентовала свой бренд стайлинга и ухода за волосами Ouai, который получил статус бестселлера по результатам продаж сети Sephora. Теперь Джен Аткин сделала парфюмы. Помните те волшебные ароматы ее средств для волос? Парфюмы пахнут еще лучше! Когда Джен создавала парфюмерную линейку, она вдохновлялась стилем Chanel 1920-х: это простота и одновременно шик. Такими и получились флаконы Ouai и их содержимое. В коллекции сегодня представлены четыре аромата в концентрации парфюмерной воды: первый носит название одной из главных торговых улиц Лос-Анджелеса — Melrose Place, второй — улицы в районе Сохо — Mercer Street, третий — парижской Rue St Honoré и последний — North Bondi, как один из красивейших пляжей Сиднея.

29 ноября 2018
Майя Белоглинская для раздела Красотa