Красотa

Хороший старт: годовалая малышка Чанко стала амбассадором бренда с мировой известностью

Крошке Чанко всего годик, и у нее потрясающие волосы. На ее страничку в Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) (@babychanco) подписаны около 390 тысяч человек. Недавно девочка вышла на новый уровень, став лицом Pantene Япония.

Рекламный дебют Чанко состоялся 7 января, когда Pantene опубликовали официальные имиджи с ее участием. Вместе с Чанко в кадре позирует японская телеведущая Сато Кондо, которая много лет носит седые длинные волосы.

Чанко родилась в декабре 2017 года, а спустя шесть месяцев ей потребовалась первая стрижка. Сегодня девочка вместо младенческого пушка может носить высокие сложные прически — до того ее волосы длинные и крепкие. Мама девочки Мами Кано открыла аккаунт дочери в мае 2018 года, и люди начали влюбляться в природную пышную «укладку» малышки, а вскоре о девочке с волосами невиданной для ее возраста густоты написал журнал People и в шутку сказал, что Чанко заслужила собственную рекламу Pantene. Бренд не мог не согласиться: и вот уже Чанко вместо того, чтобы сладко спать, потягивая бутылочку с молоком, находится на серьезных съемках в окружении фотографов, операторов и вспышек. Директор японского подразделения P&G Japan Hair Care Йошиаки Окура рассказывает о сотрудничестве с Чанко так: «Когда мы увидели ее, то пошли прямиком к матери Чанко, так как индивидуальность девочки и ее особый характер соответствуют имиджу женщин, которым адресована наша продукция и которых мы хотим поддержать».

Хороший старт: годовалая малышка Чанко стала амбассадором бренда с мировой известностью

21 января 2019
Майя Белоглинская для раздела Красотa