Вечные ценности: Наталья Валевская встретилась с Филлипом д'Орнано (Sisley)

 
Наталья Валевская
Об авторе Все статьи автора
Наталья Валевская

 

Беседа с генеральным директором косметического бренда Sisley, обаятельным Филлипом д'Орнано, была самым необычным интервью для Натальи Валевской. Как оказалось, одним из предков Филиппа была польская графиня... Мария Валевска.

 
 
Вечные ценности: Наталья Валевская встретилась с Филлипом д&...

Филлип д'Орнано и Наталья Валевская поговорили

о семейных ценностях и традициях, литературе и бизнесе и, конечно, о женской красоте

Наталья Валевская: мой первый вопрос — о косметическом бренде Sisley и модном бренде Sisley.

Филлип д’Орнано: Они никак не связаны. Иногда такое случается в мире моды. Например, с брендом Ungaro: был модный дизайнер с таким именем и был производитель обуви. Они были хорошими друзьями, но их бизнесы не относились друг к другу. Когда мой отец создал Sisley в середине 1970-х, он зарегистрировал косметическую марку, но у него не было времени, чтобы зарегистрировать бренд в моде. У нас был небольшой модный бизнес, в нем много лет работала моя мать. Но позже мы продали его обратно дизайнеру, а потом он перепродал его японцам. Позже имя выкупил Benetton. Они развивались в моде, а мы — в косметике. Сейчас бренды разделены и имеют много различий. Модный бренд Sisley достаточно спортивный, а наша косметика — это продукты класса hi-end.

Наталья Валевская: Я знаю, что до Sisley ваша семья имела несколько других компаний.

Филлип д’Орнано: Да, это семейная история. Мой дед был дипломатом в начале своей карьеры. Он также воевал в Первой и Второй мировых войнах. В середине 1930-х дед устроился на работу к великому французскому парфюмеру Рене Коти, который является создателем множества прекрасных ароматов. Он владел газетным издательством и в какой-то момент открыл для себя парфюмерию. Когда Коти скончался, мой отец подумал о том, чтобы открыть линию производства продуктов для ухода за кожей. Я все время говорю о мужчинах нашей семьи, но моя бабушка тоже была очень влиятельным человеком. Появление женских свобод — наверное, единственный положительный эффект войны.

Так что бабушка создавала бизнес вместе с дедом. Поначалу у них был партнер — Lancome, но мы обычно об этом даже не упоминаем, потому что сотрудничество было очень недолгим. У моего отца была меньшая часть акций совместной компании, поэтому в конце концов он решил выйти из нее. Зато у него было два сына, лет по 20 каждому, которые создали парфюмерную компанию, и дед решил перейти к ним, решив, что лучше работать с сыновьями, чем с чужими партнерами. Было решено продать Lancome оставшиеся акции в старой компании и вложить деньги в семейный бизнес. Новую компанию назвали Orlane, в 1960-х она была очень известной. Но бизнес пришлось закрыть, когда мой дядя ушел в политику: он стал довольно влиятельным правоцентристским лидером, занимал кресло министра и на бизнес просто не хватало времени.

Мой дед ушел на пенсию, и компанию решили продать. Ее купили американцы, и мой отец продолжал управлять ей под новым владельцем еще шесть лет. Затем он уволился и в 1975 году создал еще один бизнес вместе с моей матерью. Каждый раз, когда наша семья создавала новую компанию, идея в ней была совсем другая.

Наталья Валевская: Какова философия Sisley?

Филлип д’Орнано: В то время у нас была одна из крупнейших исследовательских лабораторий и одна из самых опытных команд на косметическом рынке. Когда вы создаете продукты для ухода за кожей, все начинается с изучения того, что такое кожа и как она работает. Человеческая кожа — потрясающий и очень сложный орган, целая экосистема. Она создана, чтобы нас защищать, но при этом носит в себе опасную программу на самоуничтожение. Мы пытаемся замедлить этот процесс разрушения, изучая принципы «работы» кожи и разыскивая активные вещества, которые могут дать желаемый результат. Когда вы определяетесь с тем, чего хотите добиться, начинаете исследовать огромный банк активных веществ. В то время они практически все были синтетическими.

В конце 1960-х мы начали изучать растительные экстракты. Они были более дорогими и их их было сложнее использовать в производстве. К тому же экстракты могут отличаться от года к году, в зависимости от каждого урожая. Например, они могут изменить цвет вашего продукта. Это не похоже на работу в лаборатории. Создание Sisley не имело под собой экологической основы, эта тема была популярной в те годы, но не была настолько «на слуху», как сейчас. На самом деле, мы заботились исключительно об эффективности продукции: растительные ингредиенты давали лучшие результаты. Мы уже знали о действии растений из опыта использования их в медицине, но после Второй мировой войны произошел настоящий прорыв в науке.

Изучение растений продолжилось на совершенно новом уровне, научились извлекать экстракты. С этого и началась история Sisley. С самого начала мы ориентировались на премиальный рынок. Он давал нам возможность не ограничивать себя в использовании дорогостоящих ингредиентов для создания лучших продуктов. Я присоединился к компании в 1980-х одах. Сначала возглавлял французскую ветвь, а потом стал руководителем по всей Европе. Сегодня мы работаем примерно в 100 странах, на нас работают сотрудники 100 национальностей. Это захватывающее приключение. Мы создаем продукты для всех типов кожи, для каждого человека в мире что-то подойдет. Также продукция отвечает современному спросу: люди стали жить дольше и хотят выглядеть моложе.

Многие молодые мужчины стали пользоваться косметикой, не стесняясь этого. Ведь когда вы чувствуете, что вы красивы, ваше психологическое состояние тоже улучшается. Вам проще найти работу, наладить контакт с другими людьми. Поэтому вы не захотите стареть. Поэтому люди просят от нас чуда. Мы можем помочь им выглядеть на 15-20 лет моложе реального возраста, если забота о коже будет частью комплексного ухода за собой. Путешествую по миру, можно увидеть, какое психологическое влияние косметика имеет на людей. Иногда даже сложно представить, насколько значимо это влияние.

Наталья Валевская: Находясь в азиатских странах, я обычно не пользуюсь кремом так часто. А в России, с местными морозами, приходится наносить крем по 2-3 раза в день...

Филлип д’Орнано: Такие проблемы существуют везде. Например, в Северной Америке очень часто пользуются кондиционерами воздуха, которые очень сушат кожу. Также потребности очень сильно зависят от того, живет ли человек на природе или в большом городе. Кожа городских жителей подвергается воздействию плохой экологии. А в Азии женщины спрашивают, есть ли у нас продукты специально для их кожи. На самом деле, это не зависит от расовой принадлежности. В каждой стране есть люди со всеми типами кожи, которой требуется особый уход.

Наталья Валевская: Лично для меня очень важны инновации. Каких чудес нам следует ожидать от Sisley в ближайшее время?

Филлип д’Орнано: На протяжении последних нескольких месяцев мы работали над специальным кремом для мужчин, который стал очень успешным. Мужчинам подходит много разных продуктов Sisley, но нам захотелось создать один универсальный продукт для них. Мужчины говорят, что будут с радостью пользоваться косметикой, если это будет просто. Они хотят, чтобы один крем подходил для всего: например, для нанесения как утром, так и вечером. Это и стало нашей идеей. Также наша компания очень сильна во всем, что касается борьбы со старением. Могу рассказать вам о продукте, который мы представим публике в сентябре.

Как вы знаете, одна из главных проблем с кожей — это увеличенные поры. Бывает два типа такой проблемы: в молодости, когда коша страдает от чрезмерной секреции, и в пожилом возрасте, когда поры просто перестают сужаться. Если бороться с первым случаем достаточно легко, то второй поддается лечению с большим трудом. Мы нашли «коктейль» экстрактов, который помогает с этим справиться. Это великолепный «уменьшитель» пор, который оздоравливает кожу и значительно улучшает состояние пор. Также мы разработали потрясающий крем после загара. Я сам катаюсь на серфе и знаю, как сильно повреждается кожа, когда вы проводите по три часа в воде под палящим солнцем.

Наталья Валевская: Так вы спортивный человек? Я также слышала, что вы увлекаетесь литературой. Каких русских писателей вы знаете и любите?

Филлип д’Орнано: Я очень люблю Чехова. Моя супруга — не только модный дизайнер, но еще и актриса и театральный режиссер. Мы вместе пишем пьесы и оба очень любим Чехова. Мне также очень нравится Толстой. Я читал и «Анну Каренину», но уже давно. В основном, мы все читаем классику в юности. Однако, когда перечитываешь книги по прошествии лет, они воспринимаются совсем по-другому. Например, я впервые прочел «Войну и мир», когда мне было 11 лет и, конечно, многое не понял.

Наталья Валевская: Я знаю, что ваша семья имеет тесную связь с миром искусства. Есть ли у вас в настоящее время благотворительные проекты в этом направлении?

Филлип д’Орнано: Мы нечасто об этом говорим, чтобы не делать из благотворительности средство для саморекламы. Но у нас действительно есть фонд, который работает в нескольких направлениях: общество, культура, образование, здоровье и экология. Один из наших проектов — совместная с правительством реставрация настенной росписи в Польской церкви в Париже. Это, пожалуй, наш самый крупный проект и я им очень горжусь: у меня самого польские корни — одной из моих предков была графиня Мария Валевска. А эта церковь очень популярна среди прихожан, и поэтому фрески там очень сильно испортились с годами. Мы финансируем их восстановление. Ведь восстанавливать и защищать нужно не только кожу!

 

 

 

Наталья Валевская для раздела «Красотa», отправлено: 24 июля 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Часы & Караты: 5 лучших женских моделей с указателем фаз Луны
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M2 — Возрождение M-серии?
Осень в городе: самые интересные события сентября
Trend Alert: этой осенью делаем ставку на цветной бархат
Уроки красоты с Евгенией Ленц: правильные косы — как их заплести?
Posta Kid’s Club: снова в школу. Актуальные образы для маленьких модников

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.