Качество жизни: всей планетой против рака груди

 
Анастасия Зарипова
Все статьи автора
Анастасия Зарипова

— директор отдела красоты Posta-Magazine


По сложившейся традиции октябрь объявлен Estée Lauder Всемирным месяцем борьбы против рака груди. Бренды корпорации представят продукцию с розовой ленточкой, средства от продажи которой будут переданы для медицинских исследований.

 
 
Качество жизни: всей планетой против рака груди

Действовать сообща

для победы над раком груди — вот девиз, с которым компания выступает в этом году. А мы спрашиваем, как давно вы были у маммолога? И напоминаем, что для женщин данное обследование обязательно как минимум раз в год.

На страницах глянцевых изданий не принято говорить о смерти и болезнях. И уж тем более о раке груди. Тем не менее это заболевание может поразить даже красивых и успешных женщин в самом расцвете сил.

Сейчас у 25% всех женщин с онкологическими заболеваниями диагностируют именно рак груди. Ежедневно эта болезнь изменяет чью-то жизнь — по-разному, но с одним общим желанием победить рак. В 2016 году в знак общего стремления к миру без этого заболевания Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder, призывает людей из разных стран «действовать сообща для победы над раком груди».

По сложившейся традиции октябрь объявлен Estée Lauder Всемирным месяцем борьбы против рака груди.

Элизабет Хёрли, всемирный посол Кампании против рака груди

Элизабет Хёрли, всемирный посол Кампании против рака груди, говорит: «За время моих путешествий в качестве всемирного посла Кампании я встретила тысячи людей, жизни которых изменил рак груди, и множество экспертов, которые занимаются просвещением и медицинскими исследованиями. Я твердо верю, что наша сила — в единстве. Действуя сообща, мы сможем победить это страшное заболевание, с которым сталкивается так много людей».

Кампания против рака груди была основана в 1992 году Эвелин Лаудер, это самая масштабная социальная инициатива корпорации Estée Lauder. Цель кампании — победить рак груди с помощью просвещения и финансирования медицинских исследований. В данный момент кампания проводится в более чем 70 странах и уже собрала 65 миллионов долларов США на исследования, просвещение и медицинские услуги.

Качество жизни: всей планетой против рака груди

В этом году в рамках кампании пройдут акции по сбору средств, которые будут направлены на изучение заболевания, благотворительные концерты, мастер-классы, семинары. Главные достопримечательности мира будут подсвечены розовым цветом в поддержку кампании, в качестве символа которой инициатор проекта Эвелин Лаудер выбрала розовую ленточку.

По сложившейся традиции октябрь объявлен Estée Lauder Всемирным месяцем борьбы против рака груди.

Популярные и культовые бренды корпорации Estée Lauder присоединяются к Кампании против рака груди-2016 и представят продукцию с розовой ленточкой, доходы от продажи которой будут направлены в Фонд исследований рака груди.

 

 

 

Анастасия Зарипова для раздела «Красотa», отправлено: 26 сентября 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Что смотреть этой весной: 15 самых интересных фильмов сезона
2. Как «умные» технологии решают «неудобные» вопросы: от «iПрезерватива» до вызывающего тошноту замка для велосипеда
3. От Антонио Гауди до Маноло Бланика: главные выставки весны в Москве и Санкт-Петербурге
4. Все флаги в гости будут к нам: как проходил гастрономический фестиваль Ikra
5. Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона
6. Что смотреть этой весной: 10 самых интересных сериалов сезона

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.