Бьюти-событие: Givenchy официально презентовали аромат Live Irrésistible Rosy Crush и бальзам-помаду Le Rose Perfecto

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора

— директор отдела «Красота»


Мартовским серым утром в баре Happy End на Патриарших прудах было как никогда многолюдно: Givenchy собрали коллег и друзей бренда, чтобы рассказать сразу о двух важных новинках бренда.

 
 

Бьюти-событие: Givenchy официально презентовали аромат Live Irrésistible Rosy Crush и бальзам-помаду Le Rose Perfecto

Givenchy пропагандируют жизнь в розовым цвете и предлагают встречать весну в окружении нового аромата Live Irrésistible Rosy Crush и бальзама-помады Le Rose Perfecto.

В баре Happy End на Патриарших прудах состоялся коктейльный завтрак, приуроченный к запуску сразу двух новинок бренда Givenchy — нового женского аромата Live Irrésistible Rosy Crush и бальзама-помады Le Rose Perfecto. Гостей мероприятия встречали розовые коктейли и такого же цвета девчачий попкорн, и визажисты бренда, которые приглашали в Beauty Bar Givenchy, чтобы прямо сейчас найти свой оттенок помады и сделать флеш-макияж. Помимо новинок бренда гости узнали о новом мобильном приложении Qvalis. Так называется lifestyle-навигатор и онлайн-помощник для девушек мегаполиса, который можно будет скачать, начиная с 3 апреля и получить в качестве бонуса сертификат на макияж от Givenchy.


Что презентовали


Парфюмерная вода Live Irrésistible Rosy Crush от Givenchy

Парфюмерная вода Live Irrésistible Rosy Crush от Givenchy

Создатели парфюма назвали новинку энергетическим бустером и концентратом оптимизма, который должен понравиться уверенной в себе, полной энтузиазма девушке, которая не потеряла во взрослой жизни свою детскую непосредственность. Розовый флакон аромата соответствует содержимому, где правит бал роза. Она обрела более яркий и взрывной характер, ведь парфюмеры «подселили» к ней розовый перец, ягоды годжи и нотки пачули, которые добавляют композиции шипровый аккорд. Поверхность флакона Live Irrésistible Rosy Crush от Givenchy украшают десятки маленьких призм, в которых играют солнечные лучи, подчеркивая красоту розового. Лицом аромата стала Актриса Лу де Лааж, непосредственность, очарование и пронзительный взгляд которой можно еще раз отметить в рекламных компаниях и видеороликах Givenchy.

Бальзам-помада Le Rose Perfecto от Givenchy

Бальзам-помада Le Rose Perfecto от Givenchy

Этот продукт — компромисс для девушек, которые любят цветные покрытия, но им не менее важно ухаживать за губами. Кремовая формула Le Rose Perfecto дополнена питательными и увлажняющими компонентами, среди которых есть, например, микросферы гиалуроновой кислоты. Они удерживают влагу, разглаживают кожу губ и даже придают им дополнительный объем. В палитре новинки восемь оттенков: от нежно-розового до интенсивного плюс один прозрачный. Футляр Le Rose Perfecto выполнен из нежно-розовой кожи и украшен серебристой призмой. Если вам понравится макияж Бланки Падильи из рекламы Givenchy, даем подсказку: ее визажист использовал Le Rose Perfecto в оттенке Fearless Pink No. 202, а сверху покрыл губы прозрачным White Shield No. 000.


Кто был


Ирина Гринева

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 26 марта 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Мода & Бизнес. Prada и ничего кроме правды: как разоблачающий блог в «Инстаграме» стал задавать настроения в индустрии моды
Будущее уже здесь: Анна Дычева – о футуристических гаджетах, которые входят в наш обиход
#postatravelnotes Татьяна Геворкян делится любимыми адресами в Риме
#postatravelnotes Дизайнер Наталья Валевская: 7 мест в Монако, на которые стоит найти время (даже если вы уже там были!)
«Матрица 4»: Киану Ривз снова сыграет Нео

Пять слагаемых успеха Вилланель — самой стильной сериальной героини по версии Lyst
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.