Women In Power: Эвелина Хромченко

 
Татьяна Сабуренкова
Об авторе Все статьи автора
Татьяна Сабуренкова

— основатель и главный редактор Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


Профессионал своего дела, блестящая бизнесвумен, суперзвезда Интернета. Эвелина всегда доказывала, что успешный проект можно сделать, даже не играя по обычным правилам. Раньше так было с самым крутым в стране журналом о моде, а сегодня — с сотнями тысяч реальных (!) подписчиков в соцсетях, активности которых позавидует любая It-girl.

 
 
Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

В отличие от большинства

современных звезд Интернета, наша героиня живет не только в сети. Московский адрес мастер-классов «Школы моды Эвелины Хромченко» — Красная площадь. Хороший повод: 26 мая в демзале ГУМа Эвелина читает свою популярную лекцию «25 модных инвестиций в гардероб» об основах базового гардероба, без которого не обойтись ни состоятельной бизнес-леди, ни обычной студентке.

Татьяна Сабуренкова: Эвелина, расскажите о своем сегодняшнем распорядке дня? Похож ли он на жесткий график обычной бизнесвумен?

Эвелина Хромченко: Мое утро начинается с зубной щетки и душа, и сразу после этого — с большой чашки кофе. Это одна из немногих моих вредных привычек. Я варю его в турке и пью, пока просматриваю мой сайт evelinakhromtchenko.com, соцсети и почту. Если предстоят съемки, то приходят визажист и парикмахер, потом водитель, который увозит вещи для съемок в гримерку, чтобы костюмеры их успели распаковать и отпарить к «мотору». Если расписание не связано со съемками, я отправляюсь в салон красоты и c утра готовлюсь к встречам и вечерним мероприятиям.

А потом 12 часов я работаю — сижу в телестудии или на модном показе, снимаю в фотостудии, пишу новые лекции, статьи и книги, отвечаю на вопросы журналистов и пользователей моих соцсетей, курирую как арт-директор проекты разной степени сложности, встречаюсь по делам, принимаю бизнес-решения, пишу или правлю договоры, проверяю сметы, просматриваю базы рассылок...

У меня помимо ежедневного эфира в «Модном приговоре» есть собственный сайт с впечатляющим траффиком и соцсети с огромным совокупным охватом, школа моды, выездная и московская, что сейчас работает раз в месяц по адресу Красная площадь, 3, в демзале ГУМа, пиар-агентство, консалтинг-бюро, ряд коллабораций, сувенирная линейка... Так что есть, чем заняться за рабочим столом. Вечера — это премьеры и вернисажи, встречи с друзьями и семьей или домашний кинотеатр.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Вы всегда поддерживали русских дизайнеров. И вот настал тот день, когда вещи некоторых из них стоят приличных денег, их продают в лучших магазинах планеты, их снимают street-style фотографы. Расскажите о вашем отношении к русской моде сегодня и кого вы советуете носить обязательно?

— Русскоязычные таланты должны быть вписаны в современный международный контекст. Все мы работаем над тем, чтобы красивых и ярких товаров в категории Made in Russia стало значительно больше. Я очень рада, что в результате многолетней деятельности — и моей, и моих коллег — я могу часто выходить из дома тотально одетой в вещи российских марок. Это действительно необычное ощущение, особенно если принять во внимание тот факт, что 20 лет назад о таком и помыслить было нельзя. «Сделано в России» 20 лет назад было, скорее, клиническим диагнозом, нежели признаком хорошего выбора костюма — за небольшим исключением.

Российская индустрия моды вполне самостоятельно восстает из пепла — помощь таких профессиональных энтузиастов как я отдельным дизайнерам ныне дополнена мощной поддержкой преданной армии клиентов: за 20 лет выросло новое поколение, которое прекрасно разбирается в юных российских модных брендах. Да и отечественные журналы моды наконец пошли тем путем, который я проложила в глянцевой журналистике 20 лет назад — теперь в это сложно поверить, но тем не менее тогда многим было страшно писать о российских дизайнерах без разрешения своих западных супервайзеров и русских издателей: от первых они опасались получить обвинение в плохом вкусе, выбрав «не тех» дизайнеров, а от вторых выговор за то, что ставят в журнал марки, которые не дают оплаченную рекламу. В итоге — писали только о личных друзьях главреда или не писали вообще, что можно легко проверить, перелистав подшивки. Но этот барьер давно сломлен реальностью: сегодня о российских модных марках просто неприлично не писать.

У меня лично внушительная коллекция нарядов made in Russia — коктейльные решения Вики Газинской, дневные платья Кирилла Гасилина, пальто и жакеты Славы Зайцева и Татьяны Парфеновой, пальто Люды Никишиной и Виктории Андреяновой, брючные костюмы сестер Рубан и Анастасии Гасси, вечерние наряды Ульяны Сергеенко и Расиды Лакобы, свитшоты Кати Добряковой и Бессариона, трикотаж от Людмилы Норсоян, шляпы от Кости Гайдая и Лилы Фишер, сумочки от Славы Маслова, Peppi и Central Library.... Последний хит — нежная шубка цвета увядшей розы от Walk of Shame Андрея Артемова, напоминающая банный халатик, дожидается сезона осень-зима 2016-2017... Вот почему-то смокинга от Дмитрия Логинова у меня нет — надо исправить это упущение в ближайшее время, что и вам искренне рекомендую сделать. Зато обширное собрание бижутерии от российских творцов у меня дома уже не помещается — только в специальном хранении вместе с моей основной коллекцией винтажных украшений.

Women In Power: Эвелина Хромченко. На сцене с Викой Газинской

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Многие знают, что, например, Вика Газинская начинала у вас в журнале стилистом. Как вы поняли, что у нее — большое будущее? По каким внутренним сигналам вы распознаете характер, потенциал?

— В случае с Викой особо ничего распознавать и не надо было — она была яркая: я увидела ее модели на московском полуфинале конкурса «Русский силуэт» и дала им приз — стажировку под моим руководством в качестве ассистента отдела моды, чтобы студентка-модельер поняла, как работает модный журнал изнутри. Для молодого дизайнера моды крайне важно знать, как устроена надстройка, то есть модная пресса, тем более что на тот момент это была вообще единственная возможность принять участие в работе бизнеса моды на высоком уровне: глянец, придя в Россию с Запада, тогда намного опережал в развитии любые fashion-проявления в стране. Приз я дала моделям. А когда я познакомилась с Викой, мне сразу стало ясно, что эта девочка далеко пойдет. Причем именно как дизайнер. Я не питала иллюзий и не думала, что она надолго задержится в модной журналистике. А Вика удивила меня тем, что весьма быстро вышла из роли взбалмошной офисной музы с приступами креативного макияжа на прелестной мордашке и рьяно взялась за работу стилиста. Ей можно было поручить съемку любой сложности и быть уверенной в том, что не только эстетическая часть будет на высоте, но и техническая реализация не пострадает: все вещи будут в целости и сохранности возвращены в шоу-румы, бюджет будет в рамках оговоренного, фото-отбор и ретушь будут сделаны вовремя, бренды в подписях будут указаны верно и прочие важные мелочи будут не забыты. И более того, все ее съемки были очень узнаваемыми — у Вики сразу каким-то волшебным образом сформировался особенный почерк. Некоторым и к старости этого добиться не удается.

На вторую часть вашего вопроса я отвечу куда менее развернуто. Нет никаких внутренних сигналов: видно же все очень отчетливо. Ошибиться невозможно — это же моя работа.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Про вас иной раз говорят, что вы строгая, требовательная, с вами непросто. Это удел каждой сильной женщины, которая много работает, или это просто принято так говорить про любую успешную женщину?

— Не буду отвечать за всех сильных женщин. А со мной легко и просто тем, кто хорошо работает — иначе вряд ли под моим началом люди бы работали по 10-20 лет, я и сегодня предпочитаю сотрудничать с теми, с кем работала в дотелевизионный период. Со мной непросто лентяям и бездарям, им со мной даже, я бы сказала, ужасно. Так что... Все, что обо мне говорят, — правда. И про меня, и про тех, кто говорит.

— Вы начинали с редакторской должности и вам никто не дарил журнал, никто не оплачивал вашу должность, как это иногда бывает. Вам бывает грустно от того, что вам самой приходится бежать гораздо быстрее, думать гораздо больше и работать сильнее, чем многим коллегам/знакомым? Или грустить по этому поводу — глупость?

— Я начинала еще будучи школьницей, с радиомикрофона. Работала на радио и ТВ, в информационном агентстве, газетах и журналах... К редакторскому креслу я подошла в 25 лет, создав серию авторских проектов на радио, собственный журнал для девочек-подростков и успешное пиар-агентство. Я пришла в большой модный глянец как антикризисный менеджер, модный пиарщик и известный в стране журналист с fashion-специализацией. За 12 лет я сделала свою работу в журнале, и она мне многое дала. Так что свой личный медиа-проект я строю на основательной платформе. Я привыкла много и результативно работать с детства и не знаю иной реальности. Так что мне не грустно. Мне классно.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Self Made Woman — это точно про вас. Если говорить откровенно: в чем тут плюсы, а в чем — минусы?

— По-моему, только плюсы, которые вытекают из того факта, что ты ни от кого никогда не зависишь.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Недавно я видела вас в Fen Dry Bar, куда ходят девушки, у которых нет времени на слишком долгие укладки или маникюр. Что для вас — качественная услуга, насколько вы требовательный клиент в плане beauty? Что в салоне может заставить вас встать и уйти, а на что вы готовы закрывать глаза? Наша российская салонная индустрия — ее плюсы и минусы?

— У меня есть основания утверждать, что российская индустрия красоты в целом — самая сильная в мире. Только нужно найти своих мастеров. Это непросто. Например, в салоне, где я делаю укладки и маникюр на каждый день, есть только один парикмахер и две маникюрши, которые отвечают моим требованиям. Если не их смена, я просто записываюсь в другой салон по соседству.

Но когда мне нужно выглядеть отлично, я звоню гранд-мастерам, с которыми, кстати, тоже работаю годами. Стрижку и окраску я делаю только у Александра Тодчука, укладываюсь у Янины Кулаковой из Aldo Coppola, лучший макияж мне делают Светлана Никифорова из Lancome и Юрий Столяров из Maybelline, а маникюр — Линда Зузуля и Эльмира Дремова из Articoli Spa в «Петровском пассаже». Это профессионалы, чей уровень сложно достижим не только в России, но и в мире. Я знаю, о чем говорю, поскольку по работе часто бываю в командировках в мировых столицах моды и знакома со многими «золотыми руками». Мне есть, с чем сравнивать.

Минус нашей индустрии красоты в том, что даже в очень приличных салонах уровень услуг у разных мастеров одного и того же класса неравноценен. Имя салона часто не гарантирует отличного эффекта в 100 процентах случаев — надо знать, к кому идти. И на съемках моды работать тяжело: прерогатива в России всегда — это клиенты в салоне. На съемки часто отправляют специалистов по остаточному принципу, а они не всегда гарантируют высокий эстетический результат.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Все журналисты в глянце слышали легенды о том, что Эвелина ничего не ест, кроме листиков салата. Это правда? Это сила воли или вам реально совсем не хочется пиццы на ночь?

— Мне реально совсем не хочется пиццы на ночь. Более того, мне вообще никогда не хочется пиццы. Вот круассаны — другое дело, но, к счастью, я их всегда хочу только по утрам. Обычно я не сижу на диетах — просто ограничиваю себя в мучном и сладком и никогда не мешаю белки и углеводы. Жирное я не люблю, зато люблю овощи. И обожаю маленькие порции: в детстве мне пекли оладушки-«дочки» размером с пятикопеечную монету и делали маленькие котлетки. Бабушка приучила меня правильно питаться: за фаст-фуд и сладкую газировку от нее можно было «на орехи» получить. Когда мне говорят, что, мол, «без майонеза невкусно же», я искренне удивлена: я не стану есть блюдо, приправленное любым майонезом просто потому, что для меня это невкусно.

Во время съемок «Модного приговора» я стараюсь не потреблять больше 1000 ккал в день — двигаешься-то мало. Поэтому я заказываю поварам в компании Just for you, которую считаю лучшей по доставке вкусной диетической готовой еды, дневное меню на 800 ккал (еще 200 приходится на «пожевать», когда приходишь ночью домой после съемок). Полное меню дня — завтрак, обед, ужин, плюс два перекуса и напитки, плюс приборы — доставляется в специальной компактной сумке-холодильнике с раннего утра ко мне домой. Это очень удобно, потому что в гиперзанятые съемочные дни я экономлю время на поход за продуктами, на готовку и упаковку еды, на мытье посуды. И я не связана с кафе в «Останкино», откуда обычно доставляется еда ведущим в гримерки во время обеденного перерыва: он у нас короткий, поэтому дойти до кафе, дождаться своей очереди и приготовления заказа, а потом добраться до гримерки и привести себя в порядок успеть в нашем огромном и людном здании на Королева, 12 просто нереально. При этом останкинский общепит, к сожалению, норовит накормить крайне калорийно, что мне не подходит.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Вечная война мужских и женских журналов, таблоидов и большого глянца. На одних — роскошная Моника Беллуччи в откровенной и явно эротичной позе, на других — худенькая и модная Наташа Поли. Вы — одна из тех людей в индустрии, кто руководит нашими умами в плане моды, актуального образа красоты. В чем лично для вас — женственность, красота, есть ли в этом споре между «секси» и «тренди» золотая середина?

— Меня смущает тот женский тип, который доминирует в мужских журналах, я откровенно боюсь «королев красоты» и всего антуража этих мероприятий. И напротив, мне нравятся своеобразные лица. В моде предпочитают аутентичную природную красоту, которую, кстати, не сразу понимают массы — вспомните хотя бы Кейт Мосс, которую долго обзывали «гадким утенком». Зато сейчас все уверены в том, что она эталон красоты. Великолепно помню, как меня отругал за обложку с Сашей Пивоваровой мой бывший начальник, а я ликовала, что умудрилась выбрать ее в самом начале ее карьеры, одновременно с фотографом Стивеном Майзелом, который открыл большинство звезд подиума...

Про Наташу — она не худенькая, она совершенно нормального телосложения. Почему никому не приходит в голову, что здоровая молодая женщина, которая правильно питается и занимается спортом, просто не может страдать излишками веса? Моника Белуччи годится Наташе в матери. Разумеется, у них разные весовые категории в прямом смысле слова. И та, и другая — красивые женщины, каждая в своей возрастной группе. И их не стоит противопоставлять. И Моника, и Наташа часто снимались для cover-story одних и тех же логотипов модной прессы. Другое дело, что у всех журналов разные форматы, и снимаясь для Vogue и ID, одна и та же девушка с обложки будет выглядеть совершенно по-разному.

Пользуясь случаем, подчеркну, что моду и глянец зря обвиняют в насаждении «Барби-стандарта»: я не знаю ни одного модного журнала, который бы пустил на свои страницы такую «страшную красавицу» с губищами и гипертрофированной грудью. И не знаю ни одного модного дизайнера, который бы в здравом уме и твердой памяти выбрал бы такую манекенщицу для своего показа. Так что к моде эти силиконовые «дивы» точно не имеют никакого отношения — на модном поле у них нет шансов.

— Вы всегда безупречны на публике. Что из этого списка — укладка, маникюр, макияж, комплекты одежды — вы никогда не создаете для себя сами? Например, я уверена, что вы никогда в жизни не станете сами делать себе маникюр!

— В любых условиях — даже без зеркала — я делаю себе идеальный мейк за 3 минуты. Всегда только своими продуктами и своими инструментами. Но финиш для красной дорожки, особенно, глаза — это всегда визажист: у меня плохое зрение, и я не могу себя накрасить сама для фотосессии или большого выхода на публику. Если же я работаю со знакомым визажистом, то предпочитаю, чтобы макияж полностью делал он — это полезно, потому что я всегда учусь новым приемам.

А что касается маникюра, мое мнение: женщина не должна экономить на маникюре и педикюре, на окрашивании и стрижке волос, на обуви и нижнем белье. Но если рядом не окажется хорошего мастера по маникюру, я отлично сделаю себе маникюр, не разломлюсь. Только это будет долго. Зато я никогда не буду красить или стричь себе волосы самостоятельно: даже в критической ситуации мне такое в голову не придет, я этого просто не умею.

Комплекты я всегда складываю сама — из тех вещей, которые мне привезли на съемку стилисты и прислали по моему отбору дизайнеры.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Наше интервью будут читать многие девушки, только начинающие свой карьерный путь. Кто-то из читателей сейчас в глянцевой индустрии и мечтает о вашей карьере. Как руководитель, дайте, пожалуйста, 3 совета: как работать так, чтобы тебя заметили и дали повышение? Что нужно делать, чтобы не оставаться вечно младшим менеджером или корреспондентом?

— Прежде всего приобрести привычку много работать и перфекционизм, то есть требовательность к себе при достижении и оценке результата своей работы. Будучи совсем малышом, надо стараться работать так, будто ты уже главред. И не по причине карьерного подпрыгивания, а потому, что тебе это действительно интересно. «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть». Теодор Рузвельт. Не «как можешь», а «что можешь». Это большая разница. Человека, который реально талантлив и способен много и плодотворно работать, грамотные руководители немедленно повышают.

Вторая важная вещь — это отношение к деньгам на первом этапе карьеры. О каких таких великих деньгах может идти речь, если человек — вчерашний школяр. Да его еще минимум три года нужно учить качественно выполнять свои обязанности. Я, например, в начале своей журналистской деятельности была очень удивлена, что мне платили гонорары, хотя я работала в вещательном объеме обозревателя, что означает много подготовленных и осуществленных мной часов радиовещания.

И третий момент. Нужно всегда помнить, что не только руководитель выбирает сотрудника, но и сотрудник выбирает руководителя. На первых этапах карьеры работайте только с теми руководителями, у кого можно действительно чему-то научиться, и кого вы действительно уважаете.

— Что вам лично категорически не нравится в моде сегодня? Fast Fashion и Smart Shopping — вытеснит ли это качество, люкс? И миксуете ли вы сами демократичные марки с люксовыми — нравится ли вам это?

— Вкус нам дан для того, чтобы мы могли сэкономить. Крайне глупо покупать вещь только потому, что ты считаешь ее люксовой. Вещь должна быть нужной, должна быть актуальной, качественной, должна отлично сидеть и при этом нравиться. Выбирая смокинг или брюки, следует выбирать не бренд, а вещь. Звонкий бренд не поможет вам, если вещь плохо сидит именно на вас. Более того, есть ряд артикулов, стремиться покупать которые за огромные деньги — не признак ума. Джинсы, например. Они не бывают модными, они бывают только хорошо сидящими. И джинсовый бренд априори сделает лучшие джинсы, нежели модный дом. Поэтому платить 1000 долларов за дизайнерские джинсы, по меньшей мере, забавно, если есть Levi`s. Зато за идеальным плащом, который будет служить вам всю жизнь, всегда лучше отправиться в Burberry, Saint Laurent, Gucci, а за вечно модным пальто — в MaxMara. Я подробно рассказываю об этом на мастер-классе «25 модных инвестиций в гардероб».

В моде мне не нравится — и сегодня, и вчера — только околомодная пена: все эти забавные расписные граждане, которые прямо выпрыгивают из штанов, чтобы все увидели, какие они невозможно модные. Они пафосно ведут между собой «профессиональные» разговоры, в которых выдают за особую осведомленность новости, опубликованные на общедоступных модных ресурсах эдак полгода назад. Чтобы быстрее их распознать, изучите их Инстаграм. Увидите многозначительную обнаженку в полях с ромашками, сексуальные селфи уточкой, многочисленные лифто- или туалетолуки или иные «эротические» позы, знайте: это он — «креативный стилист», «имиджмейкер» или, что еще хуже, «имиджеолог». Если вам попадется на пути такая «модная» карикатура, бегите.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Одно время вы присматривали квартиру в Брюсселе. Изменили ли вы ваше мнение о городе и стране после недавних событий? Что вы думаете о ситуации в Европе, когда и в Париже, и в Брюсселе, и в Лондоне — везде может произойти беда, везде неспокойно. Насколько вообще политика и социальные новости мешают вам в жизни?

— Я вообще из тех людей, которые, полюбив новый город, немедленно начинают хотеть некоторое время пожить в нем, а в идеале — купить там квартиру. Брюссель — прелесть что за город, там европейский центр антиквариата, это мое хобби. И квартирный вопрос там мною действительно хорошо изучен. Но моя работа связана с другими направлениями, и в Брюсселе мне пока удобнее останавливаться в отеле. А насчет темы «везде неспокойно», то я придерживаюсь мнения о том, что от судьбы не уйдешь, и что в самом мирном городе на голову самому мирному прохожему может свалиться живописнейший цветочный горшок.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Вы — супер популярный человек, конечно, благодаря ТВ. Смотрите ли вы сами ТВ — если да, то какие программы? Любите ли вы телесериалы или на это нет времени?

— Я, как и многие другие работающие люди моего возраста, смотрю телепрограммы и сериалы в Интернете, когда у меня есть на это время. Сериалы я, разумеется, смотрю по 10 серий сразу, так, чтобы за длинные выходные проглотить несколько сезонов. Это сейчас часть культурного ландшафта, и я не могу не быть в курсе перипетий «Игры престолов» или «Во все тяжкие», будучи матерью 20-летнего сына. Но тут я тоже избирательна. Скажем, «Страшные сказки» или True Detective я смотреть готова, а вот тематика «Карточного домика» мне совершенно неинтересна. Сейчас всем рекомендую «Винил» — временами занудно, но в основном очень классно стилизовано.

— Где в Москве можно встретить Эвелину Хромченко? Места, где вам хорошо? И можно ли к вам подойти за автографом или лучше этого не делать?

— Мне повезло, у меня прекрасная аудитория, ко мне подходят фотографироваться или просто рассказывать о своих впечатлениях о моей работе крайне милые, хорошо одетые и приятные люди: будь у меня возможность, я с удовольствием провела бы с каждым из них и больше времени. Видимо, я нравлюсь только умным, воспитанным и интеллигентным, а у остальных просто не вызываю интереса. Я воспринимаю этот процесс как часть работы, часть своих обязанностей. Я догадывалась, на что шла. Есть только две вещи, которые не стоит делать незнакомцам: спрашивать меня о том, как попасть на программу «Модный приговор» — мы это говорим не менее трех раз за программу пять раз в неделю каждое утро плюс ночные повторы. И не надо меня называть «Эвелиночка». А встретить меня легко на вернисаже выставки в Третьяковке, ГМИИ, ММОМА, на премьере в кинотеатре «Москва» или «Октябрь», на концерте в Консерватории или на балете в Большом, а также в книжном магазине, который работает ночью.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— 7 правил успеха от Эвелины Хромченко — как настроить свой мозг на победу, какие вещи вы говорите сами себе, чтобы находить мотивацию и двигаться вперед?

— 1. Есть такое слово «надо». Без вариантов.
2. Хорошо выглядеть — обязанность любого человека. Мы не имеем права засорять окружающую среду своим внешним видом. Особенно меня раздражают публичные люди, которые с пеной у рта отстаивают свое право ходить в булочную с грязной головой и в супермаркет в несвежем джоггинге — странные представления о праве на частную жизнь.
3. Если ты здоров и тебе после 18 и до 60, неприлично жить на чьем-то содержании. Я никогда не пойму женщин, которые ждут денег от мужчин, это вне пределов моих представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо.
4. Если путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, передарите этот «подарок судьбы» той злейшей подруге, которая давно хотела завести кота.
5. Я всегда лично осваиваю новые каналы коммуникации: если мой ребенок это освоил, я тоже смогу.
6. Надо не меньше тратить, а больше зарабатывать.
7. Я не из тех, кто мечтает о новой сумочке. Я просто ее куплю и буду мечтать о чем-нибудь масштабном.

— Идеальная жизнь через 20 лет в вашем представлении — домик у моря или активная жизнь в центре города?

— Активная жизнь в центре нескольких городов, пара домиков у двух разных морей и спа всего мира — ближе к 60-ти нужно будет наконец заняться вопросами молодости и красоты. Уверена, что мое расписание будет еще более плотным, чем сейчас. Уже сегодня 60 — это новые 40. Могу себе представить, что будет через 20 лет.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

Детали от Posta-Magazine
Ближайший мастер-класс Эвелины Хромченко «25 модных инвестиций в гардероб»
пройдет 26 мая в демзале ГУМа, билеты на сайте www.evelinakhromtchenko.com

 

 

 

Татьяна Сабуренкова для раздела «Women in Power», отправлено: 18 мая 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.