Women in Power: «Я женщина. Я могу» — новый социальный проект в поддержку женщин и их начинаний

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

2019 год — год сильных женщин. К чествованию различных граней женской натуры присоединился концептуальный магазин Aizel, поддержавший социальную инициативу «Я женщина. Я могу», направленную на мотивацию представительниц прекрасного пола и их самореализацию в современном обществе.

 
 
Women in Power: «Я женщина. Я могу» — новый социальный проек...

Цель проекта — рассказать истории самореализации совершенно разных женщин, их взлетов и падений, поговорить о женской силе, целях и их достижении и поддержать тех девушек и женщин, кто по каким-либо причинам боится сделать первый шаг к успеху или попал в сложную жизненную ситуацию.

На реализацию мультизадачности инициативы направлены различные ресурсы: от флэшмоба, проходящего под хештегом #яженщинаямогу, до запуска коллекции футболок с аналогичным девизом, средства от продажи которых будут перенаправлены на поддержку Всероссийского телефона доверия для женщин, пострадавших от насилия.

Women in Power: «Я женщина. Я могу» — новый социальный проект в поддержку женщин и их начинаний

Кроме того, была подготовлена серия видеороликов, в которых успешные женщины делятся своим опытом, рассказывая о том, через что им пришлось пройти, чтобы оказаться на вершине. Среди героинь проекта — журналист и общественный деятель Ксения Собчак, художница Таус Махачева, основатель коммуникационного агентства Setters Саша Жаркова, режиссер и актриса Ян Гэ, модель и телеведущая Мария Миногарова, певица и музыкант Сюзанна Варнина, бегунья, креативный консультант Nike Саша Боярская, адвокат Екатерина Духина, предприниматель, CEO Hydrop Марина Росс, модель Татьяна Лукьянова и поэт Ирина Астахова.

Women in Power: «Я женщина. Я могу» — новый социальный проект в поддержку женщин и их начинаний

Women in Power: «Я женщина. Я могу» — новый социальный проект в поддержку женщин и их начинаний


«Проект #яженщинаямогу — это трибуна для тех, кто хочет поделиться своими историями и поддержать других. Хочу сказать спасибо всем участницам за вашу откровенность, за вдохновение и помощь. Мы будем работать над проектом дальше и поддерживать женщин во всем, вне зависимости от убеждений, жизненных ситуаций и всех тех условностей, которые мешают развиваться и реализовываться», — говорит Айсель Трудел, основатель и CEO маркетплейс-платформы и концепт-стора Aizel.


Презентация проекта состоялась на днях и была поддержана не только широкой общественностью, но и руководством крупнейших «рупоров» актуальных идей — социальных сетей Facebook и Instagram в России. «Эта кампания — прекрасная инициатива, и ее идея очень пересекается с тем, что делает Faсebook для поддержки женщин по всему миру, — уверена региональный директор Facebook, Instagram и Messenger в России Анна-Мария Тренева. — Мы очень гордимся, что Facebook и Instagram стали площадкой, где женщины вдохновляют друг друга и создают проекты, которые действительно имеют значение. Поэтому мы рады поддержать кампанию #яженщинаямогу и надеемся, что благодаря ней многие женщины России поделятся своей историей».

Детали
https://aizel.ru/iamawoman/

Posta-Magazine для раздела «Women in Power», опубликовано: 21 марта 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes Наталья Давыдова — об источниках энергии, главных правилах ЗОЖ, любимом муже и лучшем острове на Мальдивах
Арт-ярмарка BRAFA 2020: какие тренды в искусстве фиксирует Брюссель?
Упаковка для хипстеров, «от грядки до банки» и другие тренды в мире натуральной косметики
Для сильных духом: 10 мужских ароматов на 23 февраля
Едим не дома: 23 февраля — мастер-класс по боксу и брутальная кухня
В Милане показали коллекцию Gucci осень-зима 2020/2021

Качество жизни
       
©2011—2020 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.