Travel news. Самые популярные направления для отдыха по версии ВТО

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Туристы больше всего любят Францию и США, а среди городов — Бангкок и Лондон.

 
 
Travel news. Самые популярные направления для отдыха по верс...

Россия замыкает десятку самых посещаемых стран!

Но ни одного нашего города в списке «любимых» пока нет.

Если вы все еще не определились с планами на ближайший отпуск, самое время проштудировать список наиболее популярных в этом году туристических направлений, составленный Всемирной туристской организацией. Список поделен на две части: самые посещаемые страны (по числу туристов и количеству оставленной ими валюты) и самые любимые путешественниками города.

«Прекрасная Франция», как гордо именуют свою страну сами французы, который уже год удерживает лидерство среди самых популярных туристических дестинаций — 83 млн человек побывало на родине Виктора Гюго, Франсуазы Саган и «нового русского» Жерара Депардье. При том, что численность населения самой этой страны — 66 млн человек. Правда, Париж — всего лишь на третьей строке среди часто посещаемых городов мира. То есть Лувр, Монмартр или Эйфелева башня и вообще аура «города любви», похоже, уже не так влекут туристов, как прелести Лазурного берега, природа Прованса или альпийские лыжные курорты. Сдается нам, свою лепту тут внесли российские туристы...

В стране высокой кухни и моды от кутюр побывали на 16 млн больше туристов, чем в США (вторая строка), оставив позади Китай, Испанию и Италию (третье, четвертое и пятое места). Но, как оказалось, французской казне эти посещения принесли мало дохода: как это ни парадоксально, но если посмотреть статистику по финансовым тратам туристов, то во Франции среднестатистический путешественник оставляет около $646, тогда как в тех же США — $1883, в Германии (7 место в рейтинге) — $1253. Ниже Франции в этом плане только Россия (10 место) — $436.

В том, что касается США, объяснение найти легко: несмотря на то, что более 55% туристов приезжает из соседних Канады и Мексики, 45% прилетают издалека, остаются не менее чем на 10-20 дней, и расходы их составляют 78% туристических трат в этой стране. Во Франции же около 83% посетителей приезжает из соседних европейских стран и остается ненадолго. Селиться многие из них предпочитают в кэмпингах, а еду покупают в супермаркетах, изредка заходя в рестораны и кафетерии. Вся надежда на туристов из Азии и Северной Америки, может, хотя бы они помогут французской экономике пережить нынешний спад. По словам представителей Регионального комитета по туризму Парижа, сейчас прилагаются все усилия, чтобы сделать его более радушным городом. Этим, кстати, не мешало бы заняться и в России, если учесть, что ни Москва, ни Санкт-Петербург ни другие города не вошли в рейтинг самых посещаемых городов мира. Не говоря уже о туристической прибыли.

Те же французы, допустим, взглянув на неутешительные цифры по Парижу, бросились создавать специальный гид для людей, работающих в местной туриндустрии. Он включает ключевые фразы на разных языках мира, полезные адреса, познавательную информацию. Британцам, к примеру, нравится, когда их называют по именам, немцы любят обмениваться рукопожатием, китайцы довольны уже от одной улыбки собеседника. Любопытно будет узнать, что нравится россиянам...

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Путешествие», отправлено: 6 августа 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.