Качество жизни: самая прогрессивная регистрация на рейс от Finnair

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Тратить время на регистрацию, вместо того, чтобы спокойно собирать чемодан?

 
 
Качество жизни: самая прогрессивная регистрация на рейс от F...

Забудьте об этом:

пассажиры Finnair первыми в мире получают
посадочный талон в виде sms.

Теперь для вас работает автоматическая регистрация пассажиров и рассылка посадочных талонов через смс-сообщение, уже включающих номер места в салоне и другие детали путешествия.

Дома:

Чтобы получить доступ к новой услуге, достаточно просто заполнить свой профиль в программе Finnair Plus или предоставить номер мобильного телефона во время бронирования билета. Регистрация с помощью смс была доступна с 2004 года, однако, прежде пассажиры должны были отвечать на сообщения от Finnair. Теперь же весь процесс является автоматическим и не требует обратных действий.

В аэропорту:

В аэропорту необходимо предъявить посадочный талон, открыв его в мобильном телефоне (требуется интернет). В противном случае пассажиру понадобится распечатать стандартный посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации или с помощью сотрудников у стойки сдачи багажа.

Детали:
Услуга доступна на всех рейсах Finnair и рейсах серии AY2000 аффилированной авиакомпании Flybe Nordic, вылетающих из аэропорта Хельсинки и других городов Финляндии, а также из некоторых аэропортов Европы
Finnair: www.finnair.com

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Путешествие», опубликовано: 12 декабря 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Авто с Яном Коомансом. Салон во Франкфурте: главные хиты IAA 2017
Вся правда о Valmont: глицерин за 4 евро и запуск ароматов в следующем году
Переоценка ценностей: что мы знаем о Томе Харди
«Маленькие трагедии» Кирилла Серебренникова: от Пушкина до Хаски
#postatravelnotes Дарья Михалкова об идеальных выходных в Барселоне и о «спортивной» Андорре
Джереми Айронс: испытание на прочность

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.