Путешествие

Business & Lifestyle: семь чудес за семь дней с UUU Luxury Concierge

Мои поездки на недавние Недели мод еще раз убедили меня в том, что главный мой компаньон там — консьерж-служба, способная правильно и вовремя выполнить важную просьбу и сэкономить время. А ведь когда-то я наивно полагала, что услугами подобных сервисов пользуются лишь миллионеры, которым уже некуда инвестировать средства…

Photo by Adriano Cisani
www.whatastreet.com

После общения с четырьмя компаниями

в лидерах у меня сейчас — UUU Luxury Concierge: только с ними у меня пока не было негативных моментов. Чем меня покорили профессионалы из UUU? Опишу 7 «чудес», которые они для меня совершили за 7 дней.

Когда моя подруга открывала в Москве первый офис известного международного консьерж-сервиса, для меня эта услуга была не совсем понятна. Что-то вроде наличия частного самолета — у кого-то есть в нем необходимость, мне же он в постоянное пользование не нужен. Но потом я на собственном опыте убедилась: как только ты лично получаешь возможность воспользоваться услугами подобной службы, ты понимаешь, что жить без таких профи труднее, и уже не так комфортно. Не у каждого человека ведь есть личный секретарь, а если и есть, то это, скорее, помощник, ассистент по работе, которого совершенно не нужно «грузить» каждый день просьбами личного характера. К тому же, это сказывается на работоспособности. И вы уже переходите из рабочих в личные взаимоотношения, что не всегда правильно и профессионально. Я считаю, что многим людям, ведущим сегодня активную деловую, социальную и личную жизнь, консьерж бы не помешал.

Что лично я обычно жду от такого сервиса? Чтобы мне помогли, например, послать друзьям подарок, когда они находятся за границей. Помочь выбрать детям лагерь и организовать «соглядатая», с которым не страшно будет ребенка туда отправить, если ты сам не можешь поехать. Или смогли заказать какую-то модную вещь, которую я мельком увидела у кого-то в инстаграме, но не могу тратить время на ее поиски. Консьерж может помочь доставить из отеля забытую там важную вещь. Через подобное агентство я теперь могу снять роскошную квартиру в Париже во время Недели моды, причем за те же деньги, что и небольшой номер в отеле. Консьержи помогают доставить в Россию из других стран нужную мне для моей новой коллекции фурнитуру.

Со времени моего первого знакомства с консьерж-агентством у меня был опыт общения с четырьмя такими компаниями. Все они несколько отличаются друг от друга. И, честно говоря, кое-какие проблемы в наших отношениях присутствовали. То забыли забронировать столик в ресторане в Монако, куда я позвала своих подруг на свой день рождения — причем обнаружилось это уже на месте. Или мне не доставили важную фурнитуру для украшений, которые я собиралась делать во время отдыха за границей, когда я потратила месяца два на заказы этих частей со всего мира. Была одна небольшая, очень приличная компания, но она была хороша скорее как просто «личный секретарь», у них не было нужных связей. А профессиональная консьерж-служба, это, прежде всего, хорошо налаженные связи.

Как, например, у той же UUU Luxury Concierge — и в этом я смогла убедиться лично в последний приезд в Париж. Только настоящие профессионалы могут буквально в последний момент достать билеты в оперу на 8 человек. Или забронировать легендарный Costes во время Недели моды. Моей подруге консьержи из UUU оперативно доставили забытый в кафе у вокзала мобильный телефон и мы с ней успели на самолет без лишней нервотрепки. Кому бы еще я могла позвонить с такой просьбой в незнакомом городе? В UUU я обратилась и с просьбой заказать мне понравившиеся туфли с сайта одной начинающей марки, у которой пока нет интернет-поставок в Россию.

Преимущества такого сервиса и в том, что его можно использовать для работы, особенно, если она связана с каким-то креативом, как у меня. Например, в UUU мне нашли поставщика перьев, которые я хотела использовать для коллекции. Я знала, что есть некая французская компания, которая делает перья практически для всех кутюрных модных домов. Но у меня не было ни телефона, ни адреса — только название, которое я однажды услышала в интервью…

Одна из особенностей UUU — в том, что они своим вип-клиентам обычно делают какие-то приятные сюрпризы. В моем случае для меня и моих друзей устроили экскурсию на вертолете (присланном компанией Helipass)… в Версаль. Точнее, это был замок Во-ле-Виконт — первая копия Версаля. Я поначалу ничего не подозревала и, честно говоря, ожидала, что под видом замка мне преподнесут традиционное шале. Но когда мы подлетели ближе, и я увидела всю эту красоту, то была в настоящем — хотя и приятном — шоке! Мне сказали, что нас будет встречать хозяин замка, и я ожидала увидеть такого древнего старичка из сказок. Но к нам вышел высокий, аристократичного вида красавец с голубыми глазами! Когда я все это увидела, то так растерялась от неожиданности, что забыла проверить, спустили ли в вертолете лестницу, и упала… прямо в объятия хозяина замка. С нами было итальянское ТВ, фотографы из итальянского и бразильского «Vogue» — они тогда повеселились на славу, видя мою реакцию.

Второй сюрприз от компании был не менее приятным. У меня во время этой модной недели выдались очень насыщенные дни в Париже, когда я каждое утро как на работу ходила на показы, плюс — в мой шоу-рум, да еще и на выставку фурнитуры, куда я отправилась в воскресенье вечером. Там-то я и поняла, что готова просто упасть без сил около одного из стендов. Позвонив консьержу, я без особой надежды попросила найти мне какое-то спа, прекрасно понимая, что в такое время и в таком месте это нереально. Но буквально через полчаса мне перезвонили консьержи и сообщили, что такое спа есть — это их партнер, компания одной русской девушки из Нижнего Новгорода, недавно открывшей в Париже филиал своего спа-салона Trand Line. Сначала я отнеслась к этому настороженно, тем более, что утром была назначена съемка для журнала. Но побывав в спа, которое очень удачно находится недалеко от Елисейских полей, рядом со штаб-квартирой Balmain, я осталась в полном восторге. От самих процедур, от мастеров, от интерьера. И раздала потом их контакты многим знакомым…

Мне приятно, что в этой компании умеют слушать и слышать твои просьбы. Могут, например, помочь найти ресторан по одному лишь моему описанию, потому что не знаю ни названия, ни точного адреса. То есть люди «держат руки на пульсе», они в курсе всех последних открытий. В общем, настоящие профессионалы. Которые помогают другим профессионалам экономить драгоценное для каждого из нас время, и получать удовольствие от жизни во всех ее проявлениях.

Детали от Posta-Magazine:
Representative office of UUU luxury concierge service in Russia
Sandra Dimitrovich
[email protected]

Head Office:
UUU — Ultimate Luxury Concierge
196, rue Saint Honoré
75001 Paris — FRANCE
Elina Zaglina
[email protected]

www.the-uuu.com
www.#f/UUUConciergerie

Предыдущая статья

Business & Lifestyle: интервью с галеристом Марией Бурасовской

Мы продолжаем беседовать с профи, решившимися на необычные бизнес-проекты — и добившимися успеха. В новом выпуске рубрики речь пойдет об искусстве: удел ли это узкого круга избранных, может ли галерейная ценность висеть на кухне и кому нужны яркие полотна?

Пеп Вентоза, Мария Бурасовская на открытии Lumas

Мы встретились с известным
галеристом Марией Бурасовской,

недавно открывшей в Москве пространство «доступного искусства» — галерею Lumas, ставшую частью крупной международной сети.

— Как вы пришли к идее Lumas? Это уже не первый ваш галерейный опыт — каково было после «самостоятельного плавания» присоединиться к большой компании?

—  Идея возникла как раз в результате работы в уже существующей моей галерее — «Глаз». Ко мне довольно часто приходят люди, которые не могут назвать себя коллекционерами, они хотят купить что-то красивое, интересное — не постер, в таком уже совсем обывательском смысле слова, а что-то условно ценное. При этом стоимость очень малотиражного искусства (от 1 до 10 экземпляров) или вообще единичных отпечатков, конечно же, их пугает. Люди не готовы тратить такое количество денег на первое свое приобретение в сфере искусства, и они уходили от меня ни с чем. Я видела, что в этой сфере рынка существует большая «дырка», т.е. между дорогими и не очень дружелюбными по отношению к посетителям галереями и, условно говоря, постерами из «Икеи» не было ничего.

Читать далее…

 

 

 

14 октября 2014
Евгения Линович для раздела Путешествие