Style Notes: футболист Зинедин Зидан – новое лицо Mango Man

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Легендарный французский футболист, обладатель премии «Золотой мяч» Зинедин Зидан вчера был назван «лицом» новой коллекции Mango Man.

 
 
Style Notes: футболист Зинедин Зидан – новое лицо Mango Man

Съемки рекламной кампании

проходили в Мадриде.

Спортсмен, воплощающий собой образ настоящего мужчины — сильного, волевого и решительного, позировал в объективе Бу Джорджа, знаменитого фотографа, работающего только со звездами первой величины. Кстати, это не первый опыт Зидана в роли модели — его фактурное лицо всегда вызывало повышенный интерес в модных кругах: «Я давно живу в Испании и поэтому хорошо знаю бренд Mango. Когда мне предложили стать лицом кампании, я сразу согласился, потому что мне очень нравится, когда люди носят качественную модную одежду по доступным ценам».

Один из лучших футболистов мира продемонстрировал модели нового сезона — одежду с геометрическими принтами, выполненную в технике пэчворк, и трикотаж приглушенной цветовой гаммы. Кроме того, в коллекцию вошли принтованные бомберы, байкерский куртки и укороченные брюки, а также строгие костюмы серых и синих тонов, привносящие элегантную нотку в casual-гардероб современного трендсеттера. «Все образы очень стильные! Я уже выбрал для себя несколько вещей, которые мне очень понравились и в которых вы меня точно скоро увидите, — рассказал Зидан. — В одежде я ценю элегантность и хорошо продуманный крой. Мне важно чувствовать себя комфортно».

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 16 декабря 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.