Мода

Style Notes: показ Yanina в рамках Недели высокой моды в Париже

Сочетание дворцового стиля XVIII века и элементов русского национального костюма положило начало кутюрной коллекции российского бренда Yanina.

Поиск гармонии

между традицией и современностью красной нитью
проходит через все работы Юлии Яниной. О тонкостях творческого процесса дизайнер рассказала Posta-Magazine.

На этот раз отправной точкой кутюрной коллекции стало сочетание дворцового стиля XVIII века и элементов русского национального костюма. Барочные вышивки, обильный декор, сложные архитектурные конструкции отправляют нас в прекрасную эпоху пышных балов и широких празднеств, в то время как лубочные мотивы — наивные изображения колосьев, петушков, растительные орнаменты — напоминают о крестьянском быту, воплощенном, однако, в элегантной манере.

Благородные оттенки — молочно-белый, черный, слоновая кость — нивелируют чрезмерную замысловатость декора, а яркими акцентами выступают броские украшения: рубиновое колье, крупные серьги. Парча и бархат, шелк и органза — дизайнер использует роскошные ткани, дополняя их накидками с меховой оторочкой, жакетами и шубами. В таких нарядах пару веков назад вполне могла щеголять какая-то свободомыслящая дворянка, увлеченная романтизмом, однако, несмотря на исторический подтекст, все образы смотрятся актуально и современно — особенно, в свете обращения многих кутюрье к теме прошлого (вспомните вчерашний показ Valentino!).

Каролина Шойфеле

Анжелика Тиманина

 

Власта Гурьева

Поддержать отечественный бренд на западном модном смотре прибыли ведущие представители моды и глянца. Встретив финальный выход шумными овациями, многие из них поспешили за кулисы, чтобы поздравить команду Yanina с очередной победой. Улучив минутку, мы задали Юлии Яниной несколько вопросов — о новой коллекции и о том, что вообще происходит сегодня в мире Высокой моды.

В: Юлия, вы уже давно представляете коллекции в рамках парижской Недели моды — как, на ваш взгляд, меняется требование индустрии, вкусы публики?

О: Кутюр стал более ориентирован на молодое поколение. Взгляните на последние коллекции — дизайнеры используют много неожиданных ходов, которые привлекают именно молодежь.

В: Сегодня в первых рядах модных показов мы видим гораздо более молодую публику: It-girls, модных блогеров. Нужно ли учитывать их предпочтения?

О: Конечно! На мой взгляд, в этом и заключается движущая сила современной Высокой моды — в том, что молодежь не просто пытается носить кутюр, она его носит и может себе позволить. Я имею в виду новое поколение девушек — активных, самостоятельных, амбициозных.

В: Среди клиентов модного дома Yanina — не только российские, но и зарубежные звезды. Есть ли существенное отличие в их взгляде на моду и требованиях к дизайнеру?

О: Если говорить об эмоциональной направленности, то все женщины мира абсолютно одинаковы, посыл один — быть красивой и уверенной. Мы, профессионалы, учитываем нюансы каждой страны.

На следующий день после того, как показ отгремел, организаторы пригласили собравшихся на закрытое мероприятие, проходившие при поддержке ювелирного дома Chopard. Ужину, состоявшемуся в одном из лучших ресторанов на Елисейский полях, предшествовал коктейль, в рамках которого гостям была представлена последняя коллекция Yanina в комплекте с драгоценностями Chopard. Торжество продолжилось изысканной трапезой (неудивительно, ведь шеф, готовивший угощение — обладатель трех «мишленовских» звезд), оставившей приятное послевкусие — истинного парижского шика и роскоши.

Юлия и Дарья Янины с Каролиной Шойфеле

 

Эвелина Хромченко и Елена Сотникова

Анжелика Тиманина

Виктория Борисевич

Карина Добротворская

Стелла Аминова

 

Еагений Заболотный

 

Дарья Веледеева

 

 

 

10 июля 2014
Posta-Magazine для раздела Мода