Часы & Караты: Will You? – истории любви от Tiffany & Co.

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Сколь ни были бы мы сегодня заняты самореализацией и покорением карьерных высот, любовь остается неприкосновенной территорией счастья. И заветное «Ты согласна?» — один из самых ярких моментов жизни.

 
 
Часы & Караты: Will You? – истории любви от Tiffany &...

О любви во всем ее многообразии и эмоциональности в современном мире

говорит самый романтичный ювелирный бренд — Tiffany & Co.

Новую рекламную кампанию помолвочных и обручальных колец снимал в Нью-Йорке легендарный Питер Линдберг. Will You? собрала моменты безграничной радости во всех ее проявлениях: вот совсем молодая пара принимает решение — «это человек, с которым я хотел бы провести всю свою жизнь», а здесь свадьбу празднуют уже с ребенком, третья история — однополые партнеры, дающие взаимное обещание, к слову, реальная нью-йоркская чета.

Всего в кампании семь романтических сцен и «незапланированные свидания» — дополнительные кадры, запечатлевшие пару на крыше, в тихом кафе, дома на уютном диване, в кабриолете. Интимность момента завораживает — помните, героиня Одри Хепберн искала место, где ей будет также спокойно, как у Tiffany? Все мы на разных этапах жизни ищем «своего человека», с которым место безграничной гармонии становится независимым от точки на карте. А когда находим, за символом чувств отправляемся к известным с 1837 года мастерам — Tiffany & Co.

Помолвочные и обручальные кольца марки такие же непохожие, как и пары, приходящие за ними. Красота и чувственность — понятия вечные, а их воплощения бесконечно разнообразны. Ищем свои и вдохновляемся фотографиями Линдберга и видео кампании Will You?

Детали от Posta-Magazine:
http://www.tiffany.ru/

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 14 января 2015

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Планы на лето. От Люцерна до Лугано: швейцарские каникулы Ирины Гриневой
Responsible Luxury: солнечные батареи на крыше модных отелей
В офис: три деловых комплекта, которые легко превратить в вечерние
Men in Power: Билл Гейтс пожертвовал 4,6 миллиардов на благотворительность и… завел Инстаграм
Планы на сентябрь: Теуль-Сюр-Мер — одно из лучших мест отдыха на юге Франции
Men in Power: я б в правители пошел, или Как Марк Цукерберг захотел стать президентом

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.