Идея дня. Проект We-T от Boss Orange

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Кампания We-T — это попытка объединить людей с помощью... оригинальной футболки!

 
 
Идея дня. Проект We-T от Boss Orange

Четыре специально созданные
WE-T-футболки

с фрагментированным дизайном составляют единый принт: паззл складывается, когда обладатели подходящих картинок находят друг друга.

Начиная с 24 июня пользователи могут зарегистрироваться на bossorange.hugoboss.com и загрузить свои фото в футболке, используя предоставляемый фильтр WE-T Instagram. После того, как они обновят свои профили, добавив дизайн футболки, свое местонахождение и дополнительные интересы посредством использования функции автоматического поиска, появятся и будут предложены приятели с аналогичной футболкой. Дальше нужно подружиться и вместе подать заявку на приз: поездку на шоппинг. Но выбор усложнен: чем больше географическое расстояние между приятелями с аналогичными футболками и чем привлекательнее загруженные фото, тем больше их шанс на выигрыш. Так что подруга из Новой Зеландии предпочтительнее соседки из Москвы... Возможно, вы ищите не только футболку?

Любой человек в WE-T сообществе может проголосовать за своих приятелей по футболке. А окончательное решение будет принято специально назначенным жюри в начале сентября 2013 года с учетом числа заранее поданных голосов. Счастливые победители получат возможность совершить уникальный шоппинг и увидеть достопримечательности Берлина.

Детали от Posta-Magazine:
bossorange.hugoboss.com

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 25 июня 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.