Made In Russia: урбанистическая коллекция украшений Volha

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Город во всем его многообразии — широкие прямые проспекты, узкие изогнутые улочки, блоки домов и «островки» парков — стал вдохновением для новой коллекции украшений бренда Volha, основанного в 2012 году бывшим ювелирным редактором Ольгой Прокоповой.

 
 
Made In Russia: урбанистическая коллекция украшений Volha

Линейка серег,

выполненных из позолоченного серебра и полудрагоценных камней, воспевает городскую романтику и нео-урбанизм.

Взаимодействие ювелирного искусства и архитектуры, воплощенное в изяществе лаконичных форм и оригинальном декоре, стало возможным благодаря коллаборации с дизайнером интерьеров Юлией Сухаревой. Коллекция переосмысливает архитектурные коды, начиная с античности и вплоть до наших дней. Разнопарные серьги — один из самых актуальных трендов сезона — предстают в комбинации подвесок и пуссет, напоминающей полотна авангардистов начала ХХ века, а серьги-«гвоздики» иронично обыгрывают тему римских колонн, дополненных яркими цветовыми пятнами. Дизайнеры предлагают смешивать серебряный и золотые цвета в одном украшении, разбавляя этот контраст богатой палитрой натуральных минералов: розового кварца, зеленого оникса, лилового аметиста, светлого жемчуга и искрящихся тысячей бликов кристаллов.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 15 апреля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
От TripAdvisor до Michelin: как «читать» наклейки на дверях ресторанов © КСЕНИЯ НАУМОВА
Что читать этой весной: 10 самых примечательных книг сезона © МАРИЯ СМИРНОВА
Родительское собрание: косметичка молодой мамы © АРИНА ЯКОВЛЕВА
Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко» © ИННА ЛОГУНОВА
Men in Power: «Мне известны такие способы делать деньги, о которых вы понятия не имеете». Лучшие цитаты Дэвида Рокфеллера
Как сделать модным отель с плохим видом из окон и при чем здесь Бэнкси © ЮЛИЯ КИСЕЛЕВА

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.