Made In Russia: урбанистическая коллекция украшений Volha

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Город во всем его многообразии — широкие прямые проспекты, узкие изогнутые улочки, блоки домов и «островки» парков — стал вдохновением для новой коллекции украшений бренда Volha, основанного в 2012 году бывшим ювелирным редактором Ольгой Прокоповой.

 
 
Made In Russia: урбанистическая коллекция украшений Volha

Линейка серег,

выполненных из позолоченного серебра и полудрагоценных камней, воспевает городскую романтику и нео-урбанизм.

Взаимодействие ювелирного искусства и архитектуры, воплощенное в изяществе лаконичных форм и оригинальном декоре, стало возможным благодаря коллаборации с дизайнером интерьеров Юлией Сухаревой. Коллекция переосмысливает архитектурные коды, начиная с античности и вплоть до наших дней. Разнопарные серьги — один из самых актуальных трендов сезона — предстают в комбинации подвесок и пуссет, напоминающей полотна авангардистов начала ХХ века, а серьги-«гвоздики» иронично обыгрывают тему римских колонн, дополненных яркими цветовыми пятнами. Дизайнеры предлагают смешивать серебряный и золотые цвета в одном украшении, разбавляя этот контраст богатой палитрой натуральных минералов: розового кварца, зеленого оникса, лилового аметиста, светлого жемчуга и искрящихся тысячей бликов кристаллов.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 15 апреля 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Качество жизни: врач-гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н. Сергей Вялов — о пользе понимания пищеварения и метабиотиков и правильном питании
Мужские костюмы, брюки «палаццо» и животный принт: российские дизайнеры советуют, что купить к новому модному сезону
PROБаланс с Сати Казановой: от внутренней экологии — к внешней
Швейцарское качество — технологии и инновации для всех
Авто с Яном Коомансом: новый Volkswagen Passat

Анна Дычева: Big Data и другие технологии на службе у красоты
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.