Мода

Style Notes: «ускользающая красота» в рекламной кампании новой коллекции Виктории Бекхэм

Виктория Бекхэм представила рекламную кампанию новой коллекции второй линии собственного бренда: Victoria, Victoria Beckham. Эстетика промо-снимков напоминает о временах «героинового шика» 1990-х годов.

Несмотря на то, что концепция сезона описана дизайнером как «свободная и веселая»,

фотосессия в поддержку коллекции вызывает двойственные чувства.

Манекенщицы, снятые в неестественных позах на фоне голых стен придорожного мотеля, напоминают героинь фильмов Дэвида Линча, а сюрреалистические детали — например, тюльпаны, которые вместо писем просунуты в почтовую щель — лишь усиливают это впечатление. Мрачное настроение передает не только гнетущая атмосфера, но и сами модели, на некоторых снимках напоминающие манекены, на других — и вовсе неживые тела. На этом фоне особенно контрастно выглядит одежда нового сезона: платья, сшитые из классических тканей вроде твида, шерсти и кожи, но выполненные в жизнерадостной палитре голубых, фуксийных, бежевых оттенков, а также броские предметы каждодневного гардероба — принтованные топы, туники, пальто. И все же ключевой элемент коллекции — платье, силуэт которого вдохновлен периодом на стыке 1960-х и 1970-х годов. Дизайнер предлагает надевать его с узконосыми лодочками на плоском ходу, тугими водолазками и минималистичной бижутерией.

 

 

 

04 марта 2015
Posta-Magazine для раздела Мода