78-летняя Верушка в рекламной кампании Acne Studios

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

78-летняя Верушка, завершившая профессиональную карьеру в 1975 году, доказывает, что «однажды модель — всегда модель»: легендарная немецкая манекенщица стала лицом рекламной кампании шведского бренда Acne Studios.

 
 

Верушка

Все образы, представленные в лукбуке, были составлены Верушкой лично. Таким образом она поддержала идею креативного директора марки Джонни Йоханссона, стремившегося посредством коллекции исследовать индивидуальность женщины, в том числе — за счет по-настоящему сильной героини.

«Мне хотелось выяснить, почему мы все такие разные и что нас все-таки объединяет», — пояснил свою концепцию дизайнер, предложивший в новом сезоне сочетать состаренные кожаные брюки с укороченным жакетом из денима, пальто свободного кроя — с толстовкой и леггинсами, а платье-рубашку — с цветными колготками и высокими перчатками. Все вещи выполнены в унисекс-эстетике, характерной для Acne Studios, и отмечены винтажным настроением, напоминающим о клипах Дэвида Боуи. Верушка, расцвет карьеры которой пришелся на 1960-е годы, как нельзя органично вписывается в заданную стилистику — и дело не столько в фигуре или прическе, сколько во внутренней энергии, харизме, ощутить которую можно даже через экран монитора.

Напомним, что немецкая манекенщица Вера Готлибе Анна фон Лендорф, родившаяся в Кенигсберге в 1939 году и пережившая военные годы в концлагере, прославилась в начале 1960-х годов после того, как сыграла в 5-минутном эпизоде фильма Микеланджело Антониони «Фотовспышка». После этого ее карьера пошла в гору, и за честь работать с ней боролись самые выдающиеся фотографы современности: Ричард Аведон, Питер Линдберг, Хельмут Ньютон, Стивен Майзел и другие. Верушка была знакома с Сальвадором Дали, снималась для глянца и киноэкрана, выходила на подиум самых именитых домов мод, а также выпустила автобиографию.

Верушка

Фото: Ричард Аведон

Верушка

Фото: Питер Линдберг

Верушка

Фото: Стивен Майзел

Пик карьеры Верушки пришелся на период с 1964 по 1971 год. В это время она плотно сотрудничала с американским Vogue — обложку издания она украшала 11 раз! Тандем, который образовали модель вместе с ее персональным стилистом, главным редактором Дианой Врилэнд и фотографом Франко Рубартелли, был невероятно успешен. Однако когда к управлению журналом пришла более консервативная Грейс Мирабелла, забраковавшая авангардные и провокационные фотосессии с участием Верушки, немецкая манекенщица не стала отчаиваться, а полностью сменила амплуа, увлекшись... бодиартом.

Верушка

Vogue, 1966 г.

Vogue, 1964 г.

Верушка

В середине 1970-х годов Верушка завершила профессиональную карьеру в индустрии моды, сфокусировавшись на свободном творчестве и художественном самовыражении. Правда, иногда она все же откликается на предложения дизайнеров — например, в 2011 году выходила на подиум на показе Giles Deacon, а совсем недавно снималась с более молодой коллегой Тони Гаррн. Сделала исключение модель и для Acne Studios — возможно потому, что новая коллекция марки вернула ей ощущение молодости. Кстати, вне съемочной площадки немецкая манекенщица также отдает предпочтение винтажным находкам, смешанным с нормкором, наотрез отказываясь становиться респектабельной и буржуазной гранд-дамой.

Верушка

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 13 июня 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Время вдвоем: Галина Юдашкина и Петр Максаков
Самурай при дворе короля Артура: почему Нобелевскую премию дали Кадзуо Исигуро
Мнение эксперта: чего мы не знаем о средствах anti-age
Планы на осень: Берлин — город, который для каждого становится своим
Уж полночь близится: 100 лет со дня рождения джазового пианиста и композитора Телониуса Монка
Размер имеет значение: как миллениалам прививают любовь к каратам. Часть I

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.