Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

 
Арина Яковлева
Все статьи автора

— заместитель главного редактора Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли — один из главных ньюсмейкеров парижской Недели моды. Его свежие шоу вызывают неизменный ажиотаж, а критики единодушно признают коллекции высокохудожественными и вдохновляющими.

 
 
Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Пари...

Новый осенне-зимний сезон не стал исключением — дизайнер предлагает раскрасить его яркими оттенками и привнести толику поэзии.

Причем поэзии в буквальном смысле слова: стихи на показе были всюду — на заднике подиума, украшенном инсталляцией с цитатой шотландского художника и поэта Роберта Монтгомери The people you love become ghosts inside you and like this you keep them alive («Люди, которых вы любите, становятся призраками вашей души, и это позволяет им оставаться живыми»), в книгах, которые лежали на стульях как комплимент каждому гостю, и даже на подкладках изделий — чтобы только владелец знал о тайных посланиях, скрытых на изнанке пальто, тюлевых юбок, сумок и обуви. По словам Пиччоли, он решился на этот необычный шаг, вдохновившись движением «За освобождение поэзии», члены которой анонимно украшают стены городских зданий строчками из чувственной и романтической любовной лирики. Другим референсом к показу стала скульптура XIX века, которую кутюрье в соавторстве с Такахаши, дизайнером японского бренда Undercover, объединил с изображением роз, создав необычный коллаж, дополнивший многие образы: жакеты-коконы, платья с летящими драпировками, тренчи и даже толстовки. Кстати, о толстовках. Несмотря на то, что ДНК бренда — квинтэссенция женственности, Пиччоли не боится обращаться к уличной культуре, привлекая внимание молодой аудитории внедрением элементов street style, которые переосмысливает в созвучии с эстетикой итальянского Дома. Так, например, актуальные в последние сезоны панамы становятся кружевными, худи выступают в паре с шелковыми блузками с трогательными бантами и жакетами, расшитыми перьями, а фирменный кейп Valentino изготавливается из плащевой ткани и комбинируется с объемным вязаным джемпером.

Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

Поэзия, скульптура и street style на показе Valentino в Париже

Арина Яковлева для раздела «Мода», опубликовано: 4 марта 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Как популярный психолог Вероника Хацкевич стала зарабатывать в сотни раз больше своих коллег?
Кино недели: «Джокер» Тодда Филлипса
Авто с Яном Коомансом. Новые гибридные автомобили от Mercedes-Benz: революция набирает обороты
Качество жизни: бизнесвумен Ясмина Муратович пообщалась со знаменитым доктором Гарри Кёнигом из Brenners Park-Hotel & Spa
Ясное небо Йоко Оно и солнце Испании: самые интересные выставки октября в Москве

Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Иван Шахназаров — о семье, музыке и цветных снах
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.