Style Notes: показ Ulyana Sergeenko в рамках Недели haute couture в Париже

 
Наталья Гончарова
Все статьи автора

— дизайнер, владелица собственной марки, бренд-менеджер.


Пригласительный на парижский кутюрный показ Ulyana Sergeenko мне прислали в любимый отель Fouquet’s Barriere. Глядя на него, я пару минут гадала: чего же в этот раз ожидать от коллекции?

 
 
Style Notes: показ Ulyana Sergeenko в рамках Недели haute co...

На тусклом красном фоне

красовался нежный лебедь, а в левом верхнем углу располагалось всевидящее око. Здесь явно не обошлось без вдохновения творчеством Сальвадора Дали и, конечно, эстетики первой четверти ХХ века.

Само шоу началось громким пронизывающим звуком, от которого содрогнулись все присутствующие. Модели «выплывали» на подиум одна за другой из инсталляции, представляющей из себя огромного лебедя. Конструкция возвышалась у основания подиума и поражала своими размерами. На что я обратила внимание в первую очередь? На какую-то обволакивающую женственность, присущую всем творениям дизайнера, и невероятные проработанные детали — клатчи с символикой московского метрополитена, изящную вышивку в виде колосьев пшеницы, аппликации с веточками сирени и мимозы. Приталенные силуэты, струящиеся ткани — узнаваемый почерк Ульяны Сергеенко легко читался в каждом новом образе. Мощным напором свежего воздуха, по сравнению с предыдущими советскими мотивами, ворвались в коллекцию боа из перьев, лакированные элементы, прозрачность — символы утопического начала прошлого века.

Как художник пишет картину, так и дизайнер наполнила свои полотна красками. Разнообразие цветов и текстур изумляло! Гости возбужденно перешептывались, говоря лишь об одном: Ульяна действительно смогла удивить, и эта коллекция совсем не похожа на предыдущие.

Как уже упоминалось, основной темой осенне-зимнего сезона стал период первой четверти ХХ века. Военный переворот и свержение царя, формирование нового образа жизни, основанного на идеях перемен, когда все старое в буквальном смысле превращалось в новое: колокола переплавляли в агитационные статуи, мраморные полы храмов использовались для отделки метрополитена. Это было время тотального контроля государства над инакомыслящими, однако истинные творцы — художники, скульпторы, писатели — находили новые подходы, техники, пути самовыражения. Несмотря на свою непродолжительность, это был действительно захватывающий период нашей истории!

К сожалению, в первом ряду я не увидела ни Диты фон Тиз — большой поклонницы платьев марки, ни Леди Гаги, которую почему-то многие ждали. Всех затмевала, конечно же, невероятная итальянская актриса Орнелла Мути — истинная дива! Кстати, увидели мы на показе и супруга Ульяны Сергеенко. Это было приятно, ведь в «красивых изданиях о некрасивых сплетнях» частенько пишут о разводе и ссоре супругов.

После показа я оказалась на backstage, чтобы рассмотреть поближе коллекцию и пообщаться с моделями и главными героями шоу. Поздравления гостей были искренними и к месту: коллекция действительно заслуживает внимания и, наверняка, запись на платья среди постоянных клиенток бренда началась прямо там, в зале!

Я с великолепной Орнеллой Мути

 

 

 

Наталья Гончарова для раздела «Мода», опубликовано: 9 июля 2014
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Качество жизни: врач-гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н. Сергей Вялов — о пользе понимания пищеварения и метабиотиков и правильном питании
Мужские костюмы, брюки «палаццо» и животный принт: российские дизайнеры советуют, что купить к новому модному сезону
PROБаланс с Сати Казановой: от внутренней экологии — к внешней
Швейцарское качество — технологии и инновации для всех
Авто с Яном Коомансом: новый Volkswagen Passat

Анна Дычева: Big Data и другие технологии на службе у красоты
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.