Игра в кошки-мышки на шоу Ulyana Sergeenko Couture в Париже

 
Арина Яковлева
Все статьи автора

— заместитель главного редактора интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


Вчера в Париже стартовала Неделя высокой моды, которая в этом сезоне продлится всего три дня. Одной из первых кутюрную коллекцию представила российский дизайнер Ульяна Сергеенко. Героиня шоу напоминала куклу наследника Тутти с ее пышными оборками, бантами и рукавами-фонариками, однако главным вдохновением для линейки послужила... кошка.

 
 
Игра в кошки-мышки на шоу Ulyana Sergeenko Couture в Париже

Как и остальные кутюрные коллекции марки, линия весенне-летнего сезона поражает обилием ручных вышивок, драпировок и аппликаций, однако в этот раз дизайнер превзошла себя, добавив чуть больше цвета, секса и иронии.

Шоу развернулось в отеле Mona Bismarck в Париже. Манекенщицы — эдакая гремучая смесь хищной кошечки и куклы наследника Тутти — появлялись на фоне нежно-розовых декораций, украшенных шелковой бахромой и отсылающих к 20-м годам прошлого века. Открывала показ Коко Роша: прославленная модель демонстрировала платье-пальто, сплошь усыпанное блестками и стеклярусом. Ослепительный во всех смыслах образ задал настроение всей коллекции — искрящейся, словно брызги шампанского, удивляющей и восхищающей. Следуя классическим заветам кутюра и собственным вкусовым предпочтениям, Ульяна Сергеенко создала линейку, в которой нашлось место и фантазийному крою, и необычным фактурам, и буйству декора: объемные аппликации напоминали экзотические цветочные кусты, в пышных драпировках скрывались долларовые банкноты, а остроконечные бюстье вторили форме силуэта кошачьей головки. Мягкая карамельная палитра с преобладанием пыльно-розового, белого и голубого была разбавлена графичными черными моделями и металлическими всполохами золота и серебра. Атлас, отороченный перьям, струился по коже, обволакивая ее нежными складками, а наряды из металлических пластин напоминали кольчуги современных воительниц (и, конечно, старые работы Пако Рабана). Все внимание на детали — накидки из тысяч полупрозрачных купюр (дорого во всех отношениях!) и боа из перьев, украшенные тканевыми головами кошек, расшитыми бусинами. Завершали дефиле музы Дома и его большие поклонницы: нестареющая Орнелла Мути и бурлеск-дива Дита фон Тиз. Шумные овации — и им, и дизайнеру.

Арина Яковлева для раздела «Мода», опубликовано: 20 января 2020
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes Наталья Давыдова — об источниках энергии, главных правилах ЗОЖ, любимом муже и лучшем острове на Мальдивах
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с писателем и режиссером Михаилом Зыгарем
Кино недели: «Джентльмены» Гая Ричи
Коктейль модного дома Yana в честь 14 февраля
«Я бы попросил вынести техасскую бензопилу»: победители 92-й церемонии «Оскар»
Топ-5 процедур для волос зимой: уплотнение, увлажнение, сияние

Качество жизни
       
©2011—2020 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.