Отцы и дети: Ленни и Зои Кравиц в рекламной кампании Tumi

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Новая рекламная кампания Tumi — это история про семейные ценности, про возвращение к истокам и про то, что жизнь — не конечная точка, а путь, полный бесценных и трогательных моментов.

 
 
Отцы и дети: Ленни и Зои Кравиц в рекламной кампании Tumi

Героями нового промо-ролика выступили Ленни и Зои Кравиц, доказавшие, что иногда проблемы отцов и детей — не более, чем выдумка писателей.

Популярный музыкант и его дочь-актриса (вы могли ее видеть в сериале «Большая маленькая ложь») совершили путешествие на Багамы, где посетили дом своих предков — место, где началась их семейная история.

«Для меня эта кампания — о воссоединении с собой, своей семьей, друг с другом, — рассказывает Зои Кравиц. — Мне понравилась сама идея рассказа о путешествиях, семье и возвращении к истокам. Потрясающим опытом стала первая поездка на другую сторону острова, возможность увидеть места, откуда родом мои предки, выразить свое уважение старшим и особенно — разделить это приключение с отцом».

«Я был клиентом Tumi с тех самых пор, как начал ездить в туры, — вспоминает Ленни Кравиц. — Когда ты путешествуешь и живешь на чемоданах, твой багаж становится продолжением дома и, в некотором роде, самого тебя. Именно он всегда с тобой: в самолете, в трейлере, в номере отеля или на мероприятии. И ты хочешь, чтобы он был надежным, долговечным и подчеркивал твою индивидуальность».

В новой коллекции бренда Alpha 3 воплощены все эти качества — от инновационного и практичного дизайна до функциональности и эффективности.

«Мир путешествий изменился. Технологии изменились. Способ, которым мы передвигаемся в путешествии, просто проходя досмотр, изменился. Поэтому и мы тоже должны измениться, — говорит Виктор Санц, креативный директор Tumi. — Я хотел переосмыслить дизайн, который вдохновил целое поколение путешественников; усовершенствовать неподвластные времени стили и использовать новейшие технологии, предлагая нашим клиентам лучшие в своем классе продукты, которые выдержат испытание временем».

Отцы и дети: Ленни и Зои Кравиц в рекламной кампании Tumi Alpha 3i

Отцы и дети: Ленни и Зои Кравиц в рекламной кампании Tumi Alpha 3i

Отцы и дети: Ленни и Зои Кравиц в рекламной кампании Tumi Alpha 3i

Отцы и дети: Ленни и Зои Кравиц в рекламной кампании Tumi Alpha 3i

Отцы и дети: Ленни и Зои Кравиц в рекламной кампании Tumi Alpha 3i

Отцы и дети: Ленни и Зои Кравиц в рекламной кампании Tumi Alpha 3i

Отцы и дети: Ленни и Зои Кравиц в рекламной кампании Tumi Alpha 3i

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 31 января 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
«Если ты останавливаешься на достигнутом — ты уже в прошлом»: интервью с баскетболистом ЦСКА Андреем Воронцевичем
Save the Date с Ириной Барановой: главные культурные события ноября в Москве
Кино недели: «Грех» Андрея Кончаловского
Часы & Караты: главные триумфаторы часового «Оскара» Grand Prix d’Horlogerie de Geneve
Показ Valentino в Китае: сказка, ставшая явью

««Идея моей жизни в том, чтобы сделать сказку реальностью»: 90 лет со дня рождения Грейс Келли
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.