Коллекция. Tommy Hilfiger cотрудничает с Зои Дешанель

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

Tommy Hilfiger запускает капсульную коллекцию платьев «Для Томми от Зои», созданную вместе с актрисой и музыкантом Зои Дешанель.

 
 
Коллекция. Tommy Hilfiger cотрудничает с Зои Дешанель

16 платьев мечты:

женщины, как и цветы, распускаются весной.

Этой весной — никаких полутонов и недосказанностей: коллекцию в традиционных для бренда Tommy Hilfiger цветах — красном, белом и синем — выберут те, кто знает, чего хочет от жизни. Линии силуэта варьируются от классического кроя пальто и коктейльных платьев до моделей в стиле peek-a-boo с принтами, скрытыми внутри складок.


«Я фанат моды и всегда стараюсь найти новые способы привнести винтажные и женственные элементы в мой собственный гардероб. Как и Томми, меня вдохновляет „олдскульная“ музыка, классика мирового кино и иконы стиля старого Голливуда. Советы Томми в процессе создания коллекции помогли сделать каждую модель уникальной».

© Зои Дешанель


У каждого платья из коллекции укороченный подол, знаменитый и модный со времен Твигги и Джин Шримптон. Материалы коллекции — Пике, Оксфорд, шелк и лен. Рекламирует коллекцию сама Зои, которую мы увидим глазами фотографа Картера Смита. Зои лично участвует в рекламной кампании коллекции, фотографом которой стал Картер Смит.


«Каждая модель оригинальная и веселая. Коллекция идеально сочетает в себе смелый стиль Зои и классический, американский дух, лежащий в основе бренда Tommy Hilfiger».

© Томми Хилфигер


Детали от Posta-Magazine:
В коллекции — 16 платьев, которые, как ожидается, будут продаваться в ценовом диапазоне от $98 до $199. Коллекция будет запущена 21 апреля на сайте tommy.com и во флагманских бутиках Tommy Hilfiger в Северной Америке, Европе, Мексике и Японии. Ювелирные изделия и сумки, дизайн которых разработала Зои, будут эксклюзивно представлены в флагманских магазинах и на tommy.com.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 29 января 2014
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-битва: антиперспирант с пролонгированным действием DRYDRY Classic против обычных антиперспиранта и дезодоранта
Режиссер Алексей Федорченко — о картине «Война Анны», отношении к наградам и нежелании смотреть на зрителя сверху вниз
#postatravelnotes Актриса Анна Чурина и кинопродюсер Алексей Петрухин в Conrad Maldives Rangali
Эволюция рекламного бизнеса: в кадре — модели с редкими заболеваниями и особенностями внешности
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: ресторан CELL, Teufelsberg, Thai park — альтернативный Берлин с Евгением Викентьевым
Галопом по Европам или отпускная АБВГДейка: страны Старого света, богатые летними джазовыми фестивалями

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.