Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Итальянский дом Gucci представил новую рекламную кампанию, посвященную мужской коллекции Cruise 2017.

 
 
Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

В объектив

модного фотографа Глена Лачфорда попал британский актер Том Хиддлстон.

Том Хиддлстон привык к пристальному вниманию со стороны папарацци — впрочем, с ролью профессиональной модели он тоже отлично справляется. Недавно дом Gucci представил новую кампанию Cruise 2017 Men’s Tailoring, главным героем которой и стал британский актер. Съемки курировал знаменитый fashion-фотограф Глен Лачфорд, известный по своим работам для Prada, Saint Laurent и Vogue. C Gucci Лачфорда уже давно связывают прочные отношения: среди последних совместных проектов можно назвать фильм, посвященной круизной коллекции дома, и скандальную рекламную кампанию Gucci Guilty с Джаредом Лето. Впрочем, на этот раз серия снимков не обладает флером провокации. Хиддлстон демонстрирует стильные образы в роскошных интерьерах исторического особняка, когда-то принадлежащего художнику и голливудской легенде Тони Дакетту.

Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 27 сентября 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Планы на лето. От Люцерна до Лугано: швейцарские каникулы Ирины Гриневой
Responsible Luxury: солнечные батареи на крыше модных отелей
В офис: три деловых комплекта, которые легко превратить в вечерние
Men in Power: Билл Гейтс пожертвовал 4,6 миллиардов на благотворительность и… завел Инстаграм
Планы на сентябрь: Теуль-Сюр-Мер — одно из лучших мест отдыха на юге Франции
Men in Power: я б в правители пошел, или Как Марк Цукерберг захотел стать президентом

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.