Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Итальянский дом Gucci представил новую рекламную кампанию, посвященную мужской коллекции Cruise 2017.

 
 
Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

В объектив

модного фотографа Глена Лачфорда попал британский актер Том Хиддлстон.

Том Хиддлстон привык к пристальному вниманию со стороны папарацци — впрочем, с ролью профессиональной модели он тоже отлично справляется. Недавно дом Gucci представил новую кампанию Cruise 2017 Men’s Tailoring, главным героем которой и стал британский актер. Съемки курировал знаменитый fashion-фотограф Глен Лачфорд, известный по своим работам для Prada, Saint Laurent и Vogue. C Gucci Лачфорда уже давно связывают прочные отношения: среди последних совместных проектов можно назвать фильм, посвященной круизной коллекции дома, и скандальную рекламную кампанию Gucci Guilty с Джаредом Лето. Впрочем, на этот раз серия снимков не обладает флером провокации. Хиддлстон демонстрирует стильные образы в роскошных интерьерах исторического особняка, когда-то принадлежащего художнику и голливудской легенде Тони Дакетту.

Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

Men in Style: Том Хиддлстон в рекламной кампании Gucci

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 27 сентября 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Авто: 13 новых машин, которые мы с нетерпением ждем в этом году © Ян Кооманс
2. Бизнес против политики: Apple, Microsoft, Google против Дональда Трампа © Ольга Лобасева
3. Город за 48 часов: Венеция для влюбленных и не только © Инна Логунова
4. Фитнес: лучшие спортивные приложения для смартфона © Алексей Василенко
5. Trend Alert: бейсболка, платье, шуба и как это носить все вместе? © Арина Холод
6. ArtWeekend в мире: самые интересные выставки февраля © Инна Логунова

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.