Новость: Тильда Суинтон верна Pomellato

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Уже в третий раз несравненная Тильда становится лицом столь любимого голливудскими звездами ювелирного бренда.

 
 
Новость: Тильда Суинтон верна Pomellato

Верность по душе и актрисе,

и разборчивому бренду.

Тильда любит постоянство, например, до выпуска своего собственного парфюма Etat Libre d’Orange Like This она 25 лет пользовалась одними и теми же духами — Bluebell от Penhaligon's. А Pomellato ценят постоянство стиля — их творения легко узнаваемы, и клиенты марки ей не изменяют. На этот раз портреты с Тильды «рисовал» знаменитый фотограф Джеф Бертон, в разное время работавший над рекламными кампаниями Тома Форда и Yves Saint Laurent. Съемки проходили в Греции: море, как лазурь топазов из новых коллекций Nudo и Bahia и бирюза коллекции Capri, песок — как золото браслетов Tango и серег и подвесок Viсtoria... Самая новая коллеция марки — Bahia — это попытка следовать природе: неправильные формы делают эти украшения больше похожими на шедевры природы, нежели на произведения человека. Что ж, ведь и Тильда когда-то для создания своих духов использовала самые натуральные ингредиенты — запахи моркови и тыквы из родной Шотландии.

Pomellato:
Петровский Пассаж, ул. Петровка, 10, тел. (495) 624 2955

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 14 марта 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Советник мэра Канн и президент Синдиката отельеров — о секретных адресах города и искусстве жить по-французски
2. Планы на лето: поместье Domaine des Etangs во французской провинции Шаранта и музей Bernardaud
3. Сельдереевый кефир, чай из мангольда и другие фантазии шеф-повара Кике Дакосты
4. Город за 48 часов: Хельсинки — город дизайнеров, морских развлечений и кулинарных открытий
5. Авто с Яном Коомансом. Panamera Turbo: на дороге, гоночном треке и виноградниках
6. Style Notes с Мариной Изиловой: великие и ужасные 1980-е

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.