Новость: Тильда Суинтон верна Pomellato

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Уже в третий раз несравненная Тильда становится лицом столь любимого голливудскими звездами ювелирного бренда.

 
 
Новость: Тильда Суинтон верна Pomellato

Верность по душе и актрисе,

и разборчивому бренду.

Тильда любит постоянство, например, до выпуска своего собственного парфюма Etat Libre d’Orange Like This она 25 лет пользовалась одними и теми же духами — Bluebell от Penhaligon's. А Pomellato ценят постоянство стиля — их творения легко узнаваемы, и клиенты марки ей не изменяют. На этот раз портреты с Тильды «рисовал» знаменитый фотограф Джеф Бертон, в разное время работавший над рекламными кампаниями Тома Форда и Yves Saint Laurent. Съемки проходили в Греции: море, как лазурь топазов из новых коллекций Nudo и Bahia и бирюза коллекции Capri, песок — как золото браслетов Tango и серег и подвесок Viсtoria... Самая новая коллеция марки — Bahia — это попытка следовать природе: неправильные формы делают эти украшения больше похожими на шедевры природы, нежели на произведения человека. Что ж, ведь и Тильда когда-то для создания своих духов использовала самые натуральные ингредиенты — запахи моркови и тыквы из родной Шотландии.

Pomellato:
Петровский Пассаж, ул. Петровка, 10, тел. (495) 624 2955

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 14 марта 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Women in Power: Ирина Безрукова о внутренней гармонии, местах силы и поисках счастья
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Дарья Мороз — об артхаусных лицах, экспериментах над собой и судьбе инстаграм-кумиров
Бойцы невидимого фронта: кто помог создать собственный стиль Брижит Макрон, Жаклин Кеннеди и Раисе Горбачевой
Биохакинг, или Можно ли управлять собственным здоровьем?
Men in Style: основные тренды мужской моды на выставке Pitti Uomo 93 во Флоренции
«Душа на блюде»: в «Гоголь-центре» прошла премьера спектакля «Маяковский. Трагедия»

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.