Часы & Караты: однополая пара впервые рекламирует обручальные кольца Tiffany & Co.

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Мир не стоит на месте, его границы постоянно расширяются. В США, где почти в 40 штатах разрешены однополые браки, ювелирный дом Tiffany & Co. запустил рекламную кампанию обручальных колец, героями которой впервые в истории стала гомосексуальная пара.

 
 
Часы & Караты: однополая пара впервые рекламирует обруча...

Идея проекта Will You —

показать, что любовь сильнее предрассудков.

Автором промо-истории выступил Питер Линдберг. Наравне с однополой парой, культовый фотограф запечатлел молодоженов с ребенком, а также несколько романтических моментов из жизни «обычных» влюбленных. Примечательно, что если остальные роли исполнили профессиональные модели, то «фронтменами» кампании выступила реальная нью-йоркская чета, чьи имена вряд ли что-то скажут широкой общественности. «Настоящая любовь не обязательно должна случаться лишь однажды, она может проявляться в самых разных формах», — заявила представитель Tiffany & Co., одной из самых консервативных ювелирных марок в мире, Линда Бакли. Финансовые и модные эксперты — в том числе влиятельный журналист Пьер Самотен — уже отметили, что этот ход, скорее всего, будет эффективным как с экономической, так и с имиджевой точки зрения: «Кампания транслирует мысль о том, что истинные чувства сильнее возраста, расы или пола». К слову, это не первый случай сотрудничества известных брендов с представителями ЛГБТ-сообщества: прежде гомосексуальные пары участвовали в рекламе Banana Republic и J.Crew.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 12 января 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Men in Power: премьер-министр Канады Джастин Трюдо
2. Авто с Яном Коомансом. За рулем новой BMW 5 серии: бензин vs. дизель
3. Журнал People назвал 49-летнюю Джулию Робертс самой красивой женщиной в мире
4. Острый вопрос: семь лучших в мире барбершопов
5. Белый лист: актриса Маруся Фомина — о счастье, вредных привычках и женщинах-режиссерах
6. Идея на майские: пройти новую велнес-программу в Marbella Club

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.