Часы & Караты: однополая пара впервые рекламирует обручальные кольца Tiffany & Co.

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Мир не стоит на месте, его границы постоянно расширяются. В США, где почти в 40 штатах разрешены однополые браки, ювелирный дом Tiffany & Co. запустил рекламную кампанию обручальных колец, героями которой впервые в истории стала гомосексуальная пара.

 
 
Часы & Караты: однополая пара впервые рекламирует обруча...

Идея проекта Will You —

показать, что любовь сильнее предрассудков.

Автором промо-истории выступил Питер Линдберг. Наравне с однополой парой, культовый фотограф запечатлел молодоженов с ребенком, а также несколько романтических моментов из жизни «обычных» влюбленных. Примечательно, что если остальные роли исполнили профессиональные модели, то «фронтменами» кампании выступила реальная нью-йоркская чета, чьи имена вряд ли что-то скажут широкой общественности. «Настоящая любовь не обязательно должна случаться лишь однажды, она может проявляться в самых разных формах», — заявила представитель Tiffany & Co., одной из самых консервативных ювелирных марок в мире, Линда Бакли. Финансовые и модные эксперты — в том числе влиятельный журналист Пьер Самотен — уже отметили, что этот ход, скорее всего, будет эффективным как с экономической, так и с имиджевой точки зрения: «Кампания транслирует мысль о том, что истинные чувства сильнее возраста, расы или пола». К слову, это не первый случай сотрудничества известных брендов с представителями ЛГБТ-сообщества: прежде гомосексуальные пары участвовали в рекламе Banana Republic и J.Crew.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 12 января 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.