Style Notes с Натальей Валевской: Новая концепция бутика Bruno Magli в КРОКУС СИТИ МОЛЛ
 
Об авторе
Наталья Валевская

— дизайнер, приглашенный fashion-редактор Posta da VIP


Новую коллекцию обуви, в которой Жаклин Кеннеди объездила пол-Европы, в Москве представил господин Армин Мюллер, CEO Bruno Magli

Все статьи автора
 
 

А Наталья Валевская выяснила,

на чем держится успех марки.

Не держитесь за место, не оно определяет ваш успех:

держать всю инфраструктуру в одном месте в наше время бессмысленно: PR, отдел продаж, дизайнеры, — сейчас переехали в новый офис и шоу-рум в Милане, в Болонье функционирует бэк-офис: бухгалтерия, руководство, контроль качества и другие службы.

Делайте ставку на модели классические и элегантные:

мода — сезонна, она слишком часто меняется. А то, что создаем мы, можно носить несколько лет. Мы стремимся скорее к созданию произведений искусства, чем модных вещей.

Помните о деталях:

мы развиваем наш фирменный стиль и стремимся к гармонии между ним и нашей продукцией. Это означает работу над нашим сайтом, упаковкой, концепцией магазинов. Мы добились, что визуально бренд Bruno Magli соответствует заключенной в нем концепции и нашему видению: классический и вечный стиль, элегантность, дорогие материалы, мастерство. Все это составляет качество, которое мы предлагаем. Мы — классические, но не скучные.

Работайте с теми, кто уже зарекомендовал себя в модном мире:

я знал Макса Кибардина по его коллекциям. Когда мы познакомились с Максом, стиль бренда и его позиционирование уже были определены. Bruno Magli существует более 75 лет, и у нас есть наследие и стандарты качества, но, соблюдая классический стиль и традиции, легко стать скучными и старомодными. Заслуга Макса в том, что он привнес особую искру в наши коллекции, бренд и в компанию в целом.

Определите, какой сегмент рынка вам интересен:

когда я стал управлять Bruno Magli, передо мной встала задача развить компанию и вернуть ее на уровень бренда класса люкс. Компания занимала этот сегмент — до 2001 года, когда ее продали. И мне казалось, что марка немного утратила свою... страсть. Именно ее я хотел вернуть, и я думаю, что мы на правильном пути. Мы хотим снова стать частью luxury-бинеса, но так, чтобы наши товары были доступными. Но мы не стремимся стать брендом ready-to-wear, знаем нашу самую сильную сторону: качественная кожа. Поэтому все остальное, что мы производим, тоже «вращается» вокруг кожаных изделий.

Помните — идеальный покупатель — это не поклонник какого-то одного стиля:

а тот, кто обладает страстью к обуви, сумкам и определенному образу жизни. Если вы стремитесь к какому-либо стилю — деловому, вечернему, повседневному — у нас есть для вас доступные товары класса люкс, удобные, из дорогих материалов, не слишком привязанные к моде.

Потакайте ленивым покупателям:

не у всех есть время и желание бегать по магазинам. Кроме обуви, мы производим сумки, шарфы, перчатки и другие аксессуары. И женщина может купить сумочку и подобрать к ней перчатки того же цвета из нежнейшей кожи. Мы создаем и некоторые предметы одежды: платья, пальто и жакеты, блузы и юбки. И вы можете уловить стиль Bruno Magli и подобрать аксессуары, создавая множество сочетаний цветов и материалов.

Для увеличения изображения нажмите на миниатюру:

 

 

 

Наталья Валевская для раздела «Модa», отправлено: 17 октября 2012

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.