Александр Терехов и другие российские бренды, запустившие вторые линии

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Российский дизайнер Александр Терехов запустил вторую линию именного бренда — Terekhov Girl. Вспоминаем, кто еще из его отечественных коллег создал в дополнение к основной демократичную линейку.

 
 
Александр Терехов и другие российские бренды, запустившие вт...

Модные аналитики уверены: вторые линии увеличивают узнаваемость бренда и готовят более молодую аудиторию к тому, чтобы через несколько лет перейти на «премиальные» товары.

Вчера в сети появился лукбук Terekhov Girl — дебютная коллекция осенне-зимнего сезона представляет собой практичную базу «на каждый день», уместную как на работе, так и вне корпоративного дресс-кода. Платья-водолазки и минималистичные платья длиной до колен соседствуют тут с «офисными» брючными костюмами и строгими, будто мужскими сорочками. За casual-блок отвечают полуспортивные комплекты из высококачественного трикотажа, куртки-бомберы и длинные плащи, навевающие воспоминания о лихих 1990-х, — самой актуальной на сегодняшний день модной декаде. Все вещи просты, лаконичны и их легко сочетать: стоит добавить белые кеды или слипоны, и образ в стиле городского шика будет завершен.

В отличие от основной линии, ориентированной на обеспеченную клиентуру, готовую потратить свыше 100 000 рублей на платье, линейка Terekhov Girl предназначена для более массовой аудитории: цены начинаются от 5 000 рублей за топы и футболки и завершаются в районе 50 000 за верхнюю одежду. По мнению дизайнера, удобные повседневные модели, выходящие под новым лейблом, — идеальная база для завоевания карьерных высот, в которой, впрочем, есть место и нарядам для особых случаев.

Terekhov Girl

Российские бренды, запустившие вторые линии. Terekhov Girl

Российские бренды, запустившие вторые линии. Terekhov Girl

Российские бренды, запустившие вторые линии. Terekhov Girl

Российские бренды, запустившие вторые линии. Terekhov Girl

Александр Терехов — не пионер на ниве открытия вторых линий в российской модной индустрии (на западе «диффузные», то есть ориентированные на более широкую аудиторию линейки выпускают многие премиальные бренды — от Versace до Armani). Не так давно была презентована линия Akhmadullina Dreams: после удачной коллаборации с Faberlic Алена Ахмадуллина решила продолжить покорение массового сегмента. Цены на вещи из новой линейки «не кусаются»: джинсы обойдутся чуть меньше чем в 7 000 рублей, платья будут стоить от 8 000 до 15 000 рублей, а бархатные слипоны — 5 499 рублей. «Основная идея заложена в названии, — комментирует запуск дизайнер. — Это исполнение мечты о красивой одежде, которую может позволить себе любая женщина».

Akhmadullina Dreams

Российские бренды, запустившие вторые линии. Akhmadullina Dreams

Российские бренды, запустившие вторые линии. Akhmadullina Dreams

Российские бренды, запустившие вторые линии. Akhmadullina Dreams

Несколько лет назад широко отмечался запуск молодежной линии премиального бренда A La Russe — ARnouveau. В отличие от основной линии, подчеркнуто-женственной и изысканной, вторая была ориентирована на более юную аудиторию, а представленные в ней вещи объединяли элементы городского шика и спортивной эстетики. Среди столичных модниц большой популярностью пользуется линия Pe For Girls, созданная Алисой и Юлией Рубан. Изделия в расслабленном богемном стиле, будь то шелковый кафтан за 20 000 рублей или нежнейшее платье за 8 000 рублей, неизменно становятся героями Instagram-хроник, а It-girls соревнуются в умении преподнести их особенно выигрышно и самобытно. Вторая линия под названием Parole by Victoria Andreyanova есть также у Виктории Андреяновой — в нее входят универсальные предметы на каждый день: от платьев-матросок (12 000 рублей) до строгих «офисных» блузок, элегантных брюк и верхней одежды (плащ — 17 300 рублей).

ARnouveau

Российские бренды, запустившие вторые линии. ARnouveau

Российские бренды, запустившие вторые линии. ARnouveau

Pe For Girls

Российские бренды, запустившие вторые линии. Pe For Girls

Российские бренды, запустившие вторые линии. Pe For Girls

Parole by Victoria Andreyanova

Российские бренды, запустившие вторые линии. Parole by Victoria Andreyanova

Российские бренды, запустившие вторые линии. Parole by Victoria Andreyanova

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 20 июля 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Grand Prix d’Horlogerie de Genève 2017: в Женеве вручены премии ежегодного часового «Оскара»
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Климом Шипенко
Ар-деко как в кино: «Убийство в Восточном экспрессе» и другие фильмы, вдохновляющие интерьерных дизайнеров
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera Sport Turismo
#PostaBeautyClub: Фитнес-гуру Ирина Кутьина тестирует детокс-программу Clinique La Prairie в Швейцарии
Кино недели: «Субурбикон» Джорджа Клуни

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.