Style Notes: «Целлюлит — это сексуально!» — новая рекламная кампания купальников «для всех»

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Модный бренд Swimsuits for All запустил рекламную кампанию под слоганом Beach Body. No Sorry («Пляжное тело. Не нужно извинений»), воспевающую естественную красоту женского тела, не подвергшегося ретуши и обработке.

 
 
Style Notes: «Целлюлит — это сексуально!» — новая рекламная ...

Героиней промо-ролика

выступила известная plus-size модель Денис Бидо, не скрывающая лишних килограммов и заметного целлюлита.

Напротив, пуэрториканка уверена, что эти «отступления» от принятых стандартов красоты не только не портят, но даже украшают ее. Девушка выступает одним из лидеров движения, призывающего женщин принимать себя такими, какие они есть, поскольку «нет неверного пути, чтобы быть собой». Идея ее призывов проста: любое тело достойно называться «пляжным».

«Хватит извиняться! Я стремлюсь к тому, чтобы каждая женщина ощущала себя сексуально и уверенно — нет ничего постыдного в том, чтобы быть собой», — утверждает Бидо, которая не только словом, но и делом доказывает свою причастность к популяризации стандарта plus-size. Так, 26-летняя модель уже успела стать «лицом» нескольких десятков кампаний, выступить героиней обложек глянца, сняться для шоу Curvy Girls, рассказывающем о покорении модного Олимпа, и дать интервью, в котором призналась, что любит каждый свой недостаток: «Мне в себе нравится абсолютно все! Целлюлит, каждая растяжка. Все, что в юности казалось несовершенством, сегодня я принимаю с любовью, поскольку все это — и есть настоящая я».

По словам Бидо, образцом для подражания для нее является ее мать — своим примером она научила девушку любить себя: «Даже несмотря на то, что в юности она была полной, для меня она была самой красивой женщиной на свете!».

С ранних лет Денис мечтала стать актрисой, поэтому в 18 лет переехала в Лос-Анджелес, однако кинематографическая карьера не заладилась, и девушка все чаще выступала «лицом» на съемках визажистов. Так, постепенно, она пришла в модельный бизнес, став одной из самых востребованных манекенщиц в весе «плюс». Рецепт ее успеха прост: «Моя история — мечта, ставшая реальностью. На протяжении шести лет я вдохновляю женщин в разном весе, а кроме того, путешествую по миру, меняя яркие наряды и позируя ведущим фотографам. Что я могу пожелать обладательницам нестандартных фигур? Научитесь любить себя — не для того, чтобы вас полюбил кто-то другой, но потому, что счастье — повсеместно. Оставайтесь здоровыми и наслаждайтесь каждой минутой вашей жизни!».

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 24 июня 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.