Style Notes. Ретро-футуризм от Christian Dior на Неделе высокой моды

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Меньше часа назад завершился показ кутюрной коллекции Christian Dior. Раф Симонс продолжает экспериментировать с формой, не забывая, впрочем, обращаться к архивам Дома.

 
 
Style Notes. Ретро-футуризм от Christian Dior на Неделе высо...

Гости дефиле, среди которых были

и Шон Пенн с Шарлиз Терон, вслед за Рафом Симонсом
отправились в путешествие по страницам истории Дома.

Шон Пенн и Шарлиз Терон

В Париже стартовала Неделя высокой моды — событие, неизменно собирающее вместе выдающихся деятелей индустрии, редакторов глянца, стилистов, а также, конечно, селебрити, в том числе и российский «модный десант». Исследуя рукотворный труд лучших кутюрье мира — Рафа Симонса, Джамбаттисты Валли, Карла Лагерфельда — трудно сдерживать восхищенные вздохи, несмотря на то, что год от года Неделя haute couture обретает все более прагматический, если не сказать прозаический настрой. Впрочем, в современном мире это более чем предсказуемо: глобализация превращает планету в тот самый melting pot из школьного топика, обещая смешение не только культур, но и стилей — разве мог представить Кристиан Диор, что когда-нибудь творения высокой моды будут надевать с вещами из масс-маркета или даже спортивной обувью?

Но мы отвлеклись! Меж тем, около часа назад завершился показ Christian Dior — один из самых ожидаемых в рамках модной недели. Раф Симонс остался верен себе: традиционно, дизайнер сделал ставку на архитектурный крой и минималистичный декор, не забыв, однако, о наследии Дома. Черпая вдохновения в архивах марки, дизайнер создал лаконичную коллекцию, в которой преобладают монохромные наряды. Строгие брючные костюмы с «барными» жакетами (теми самыми, что были представлены Диором еще в 1947 году), расшитые сюртуки и жилеты, элегантные «барские» шубы в пол — в «дневном» гардеробе героини дефиле преобладают элементы мужского костюма, что, впрочем, никак не отражается на ее внутренней женственности. Линейка коктейльных и вечерних платьев сочетает в себе традиции прошлого в современной интерпретации: силуэт new look дополнен ненавязчивой цветочной вышивкой, прозрачными вставками, аксессуарами из пластика. Футуристично выглядят и комбинезоны, выполненные в «аппетитной» пастельной палитре — оттенках земляничного мороженого, лавандовой воды, мятного лимонада.

Несмотря на узнаваемости линий (почерк великого Кристана Диора считывается на раз-два), образы манекенщиц, вышагивавших по сверкающему белому подиуму, — точь-в-точь комический корабль! — напоминали о научно-фантастических фильмах, в которых действуют хмурые и решительные, но хрупкие внутри женщины, точно знающие, когда использовать силу, а когда — сыграть на слабости. Такие они, жительницы современных мегаполисов, скрывающие за маской железных леди маленьких девочек, жаждущих любви и романтики.

Показ Christian Dior Haute Couture Fall Winter 2014

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 7 июля 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Women in Power: Жанна Агузарова — певица с другой планеты
Лето в Санкт-Петербурге: Маноло Бланик, эрмитажный текстиль и Жар-Птица в небе
Планы на лето: Франция по стопам импрессионистов
Время вдвоем: Юлия Прудько и Александр Орлов
Досье: сырный вопрос — моцарелла, буррата, страчателла
Интенсив: учимся играть в петанк

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.