Мода

Vanity Fair с Марией Лобановой: подробности показа марки A LA RUSSE

Место проведения показа дизайнера Анастасии Романцовой поставило меня, мягко говоря, в тупик.

Площадь Рижского вокзала — это не та часть города, в которой мечтает очутиться каждая светская девушка.

Но не так оказался страшен черт, как его малюют.

Оказывается, в одном из зданий вокзального комплекса открылся арт-цент Vaxhall и в нем прямо «взрыв цивилизации» — идеальное пространство для приятного во всех отношениях мероприятия.

И смело рванувшие на Рижскую девушки, а в их числе оказались и Снежана Гергиева, и Ксения Соловьева, и Наталья Гольденберг в ярком леопарде от Stella McCartney, не обманулись в своих лучших ожиданиях — тем более, что к показу марка A LA RUSSE создала, не побоюсь этого определения, фантастические декорации, которые сразу стали набирать рекордное количество лайков на Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации).

И если бы не белоснежная зима, которая при всей своей красоте никак уже не может радовать нас в конце марта, эти прекрасные декорации были бы вполне счастливым воспоминанием о морозе и солнце, и днях чудесных. Но они были более чем уместны к образу Лары, героини «Доктора Живаго», которая и была представлена в коллекции A LA RUSSE в виде современной интерпретации Снегурочки.

Каждому, кто знаком с творчеством Пастернака, возможно, сложно представить Лару и Снегурочку в одном флаконе, а напрасно: им обеим несомненно пойдут высокие шапки-«пирожки», под которые можно завязывать яркие платки, длинные платья с нежным силуэтом фирменного стиля от Anastasia Romantsovа — все в мягком узоре оренбургского платка, и все эти муфточки, шали, изящные норковые шубки и прочая девичья красота, что так нравится поклонницам марки.

Среди последних особенно выделялись Юля Бордовских, блистающая идеальной фигурой в платье-футляре от A LA RUSSE, и Евгения Линович в длинном закрытом платье, новые версии которого можно было увидеть на показе коллекции осень-зима 2013-2014.

Часть публики, однако, слегка пала духом, увидев все те же клетчатые платья и нежные узоры, в то время как другие, в том числе Лидия Александрова, на сегодня один из главных экспертов по русской моде и ее коммерческому развитию, страстно отстаивали точку зрения, что поигравшая в разные стили Анастасия очень благоразумно вернулась к истокам — к тем идеям, что создали идентификацию бренда.. Я же думаю, что к ним надо срочно добавить кого-то третьего, чтобы уж война, так война. Русской моде это пойдет только на пользу.

Анастасия Романцова

Михаил Куснирович (Bosco di Ciliegi) и Екатерина Моисеева, Константин Андрикопулос (Bosco di Ciliegi) и Ольга Цыпкина

Юлия Крылова, Яна Рудковская и Ксения Собчак

Константин Андрикопулос (Bosco di Ciliegi) и Ксения Собчак

Юлия Бордовских

Евгения Линович

Маргарита Лиева, Яна Рудковская, Юлия Крылова

Александра Вертинская и Елена Козырева

Лидия Александрова, Юрате Гураускайте

Оксана Он

Ксения Соловьева (Tatler), Снежана Георгиева

Власта, Светлана Бондарчук

 

 

 

22 марта 2013
Мария Лобанова для раздела Мода